Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116341
Название: Инструментарий оценки эффективности и развития маркетинговой стратегии ювелирного предприятия : магистерская диссертация
Другие названия: Tools for evaluating the effectiveness and development of the marketing strategy of a jewelry company
Авторы: Худоконенко, Д. Р.
Khudokonenko, D. R.
Научный руководитель: Черненко, И. М.
Chernenko, I. M.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Худоконенко Д. Р. Инструментарий оценки эффективности и развития маркетинговой стратегии ювелирного предприятия : магистерская диссертация / Д. Р. Худоконенко ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра экономики и управления на металлургических и машиностроительных предприятиях. — Екатеринбург, 2022. — 114 с. — Библиогр.: с. 101-109 (73 назв.).
Аннотация: Целью работы является совершенствование инструментария оценки эффективности маркетинговой стратегии ювелирного предприятия. Предложен методический подход к оценке конкурентоспособности маркетинговой стратегии в цифровой среде путем выделения групп конкурентов на рынке ювелирных товаров в регионе на основе критериев, учитывающих специфику ювелирной отрасли, с последующим анализом качества развития цифровой торговой площадки компании. Это позволит сформировать рекомендации по развитию маркетинговой стратегии на основе повышения качества цифровой торговой площадки с учетом особенностей развития и ограничений ресурсов для каждой группы.
The aim of the work is to improve the tools for evaluating the effectiveness of the marketing strategy of a jewelry company. A methodical approach to assessing the competitiveness of a marketing strategy in the digital environment is proposed by identifying groups of competitors in the jewelry market in the region based on criteria that take into account the specifics of the jewelry industry, followed by an analysis of the quality of development of the company's digital trading platform. This will make it possible to formulate recommendations for the development of a marketing strategy based on improving the quality of the digital trading platform, taking into account the specifics of development and resource constraints for each group.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ
ЦИФРОВАЯ СРЕДА
ЮВЕЛИРНАЯ ОТРАСЛЬ
STRATEGIC MARKETING
DIGITAL ENVIRONMENT
JEWELRY INDUSTRY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116341
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.r.khudokonenko_2022.pdf1,31 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.