Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116160
Название: Видеохостинг YouTube как средство формирования общественного мнения российской молодежи
Другие названия: YouTube Video Hosting as a Means of Forming Public Opinion of Russian Youth
Авторы: Грунт, Е. В.
Grunt, E. V.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Грунт Е. В. Видеохостинг YouTube как средство формирования общественного мнения российской молодежи / Е. В. Грунт // Koinon. — 2022. — Т. 3, № 1. — С. 45-57.
Аннотация: Большое значение для формирования общественного мнения молодежи (и манипулирования им) имеет интернет как средство коммуникации, особенно в пандемийный период, когда «живое» общение, взаимодействие сведено до минимума. В этот период в интернете появляется проблема достоверности информации, предоставляемой той или иной социальной сетью. Сегодня видеохостинг YouTube.com стал одним из главных конкурентов телевидению и набрал миллиардную аудиторию. Основная аудитория YouTube — люди в возрасте от 18 до 34 лет. Исследование проведено в 2019 году в г. Екатеринбурге с использованием количественной — методом анкетного онлайн опроса (n = 660) и качественной стратегии (n = 5). В статье рассматриваются вопросы о видах информации потребляемой молодежью, о степени доверия YouTube, навыках анализа информации, средствах формирования и манипулирования общественным мнением молодежи.
The Internet is of great importance for shaping (and manipulating) the public opinion of young people. This is a means of communication, especially during the pandemic period, when “live” communication, interaction is reduced to a minimum. During this period, the problem of the reliability of information provided by a particular social network appears. Today, YouTube.com video hosting has become one of the main competitors to television and has gained a billionth audience. YouTube’s main audience is youth aged 18 to 34. The studyconducted in 2019 in Yekaterinburg used a quantitative — online questionnaire method (n = 660) and a qualitative strategy (n = 5). The article deals with questions about the types of information consumed by young people, the degree of trust in YouTube, the skills of analyzing information, the means of forming and manipulating of youth’s public opinion.
Ключевые слова: МОЛОДЕЖЬ
ВИДЕОХОСТИНГ YOUTUBE
ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ
МАНИПУЛИРОВАНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ
ДОВЕРИЕ ИНФОРМАЦИИ
НАВЫКИ АНАЛИЗА
YOUTH
YOUTUBE VIDEO HOSTING
PUBLIC OPINION
MANIPULATION
INFORMATION
TRUST IN INFORMATION
ANALYSIS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/116160
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=49059377
ISSN: 2782-5914
2782-5906
DOI: 10.15826/koinon.2022.03.1.004
Источники: Koinon. 2022. Т. 3. № 1
Располагается в коллекциях:KOINON

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_1_2022_04.pdf561,07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.