Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113287
Название: Роль школы адаптации студентов в аспекте непрерывного образования молодежи
Другие названия: The Role of the School of Student Adaptation in the Aspect of Continuing Education of Young People
Авторы: Ufimtsev, B. A.
Уфимцев, Б. А.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Уфимцев Б.А. Роль школы адаптации студентов в аспекте непрерывного образования молодежи / Б. А. Уфимцев. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: спорт, культура, образование. Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2022. — С. 422–426. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113287.
Аннотация: The article examines the role of the school of adaptation of students in the aspect of lifelong education of youth on the example of OOO Gazprom transgaz Yekaterinburg. To achieve this goal, the author used the methods of analysis of theoretical sources and analysis of activities. The author concluded that this school is of great importance for students enrolled in a targeted direction in universities from an enterprise.
В статье рассмотрена роль школы адаптации студентов в аспекте непрерывного образования молодежи на примере ООО «Газпром трансгаз Екатеринбург». Для достижения поставленной цели использованы методы анализа теоретических источников и анализа деятельности. Сделан вывод о большом значении указанной школы для студентов, обучающихся по целевому направлению в вузы от предприятия.
Ключевые слова: STUDENT
ADAPTATION
CAREER GUIDANCE
YOUNG SPECIALIST
GAZPROM
СТУДЕНТ
АДАПТАЦИЯ
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
МОЛОДОЙ СПЕЦИАЛИСТ
ГАЗПРОМ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113287
Дата конференции/семинара: 26.10.2021
ISBN: 978-5-7996-3469-8
Источники: Инновационный потенциал молодежи: спорт, культура, образование. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3469-8_2022_069.pdf103,57 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.