Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/113236
Название: | Стереотипы и проблемы гендерного образования |
Другие названия: | Stereotypes and Problems of Gender Education |
Авторы: | Burkhan, D. S. Бурхан, Д. С. Попова, Н. В. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Бурхан Д. С. Стереотипы и проблемы гендерного образования / Д. С. Бурхан, Н. В. Попова. — Текст : электронный // Инновационный потенциал молодежи: спорт, культура, образование : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 137–142. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/113236. |
Аннотация: | The article considers the results of the analysis on stereotypes and problems of gender education in the Republic of Kazakhstan. The following methods were used: dialectical, unity of historical and logical, structural and functional analysis, comparative data analysis and secondary processing of survey results. В статье рассмотрены результаты проведенного анализа о стереотипах и проблемах гендерного образования в Республике Казахстан. Использованы следующие методы: диалектический, единство исторического и логического, структурно-функциональный анализ, сравнительный анализ данных и вторичная обработка результатов анкетирования. |
Ключевые слова: | GENDER GENDER EDUCATION STUDENTS STEREOTYPES ГЕНДЕР ГЕНДЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СТУДЕНТЫ СТЕРЕОТИПЫ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/113236 |
Дата конференции/семинара: | 26.10.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3469-8 |
Источники: | Инновационный потенциал молодежи: спорт, культура, образование. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3469-8_2022_022.pdf | 114,82 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.