Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109161
Название: Пропагандистский дискурс современного телевидения
Другие названия: Propaganda Discourse of Modern Television
Авторы: Олешко, В. Ф.
Шурко, И. И.
Oleshko, V. F.
Shurko, I. I.
Дата публикации: 2022
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Олешко В. Ф. Пропагандистский дискурс современного телевидения / В. Ф. Олешко, И. И. Шурко. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2022. — Т. 28, № 1. — С. 5-15.
Аннотация: Процессы глобализации предопределили в том числе и востребованность пропагандистской направленности дискурса традиционных СМИ в целом и ряда программ федерального телевидения в частности. Вместе с тем расхождение их информационной повестки и повестки, которая устанавливается в социальных медиа, усиливает цифровой и поколенческий разрыв аудиторных групп медиа. Во многом этому способствует агрессивная манера ведения общественно-политических ток-шоу, а также нарушение при этом журналистами элементарных профессионально-этических норм. В статье анализируются наиболее явные примеры такого рода нарушений, авторы ищут ответ на вопрос: как преодолеть данные тенденции, размывающие социальную сущность профессии журналиста.
The processes of globalization have predetermined, among other things, the propaganda orientation of the discourse of traditional media in general and a number of federal television programs in particular. At the same time, the divergence of their information agenda and the agenda that is set in social media strengthens the digital and generational gap of the media audience groups. In many ways, this is facilitated by the aggressive manner of conducting socio-political talk shows, as well as the violation of elementary professional and ethical norms by journalists. The article analyzes the most obvious examples of such violations, as well as the authors are looking for an answer to the question — how to overcome these trends that blur the social essence of the profession of a journalist.
Ключевые слова: ОБЩЕСТВЕННО-ПОЛИТИЧЕСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ
ТОК-ШОУ
ПРОПАГАНДА
ЭТИКА
САМОРЕГУЛЯЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ЖУРНАЛИСТА
SOCIO-POLITICAL TELEVISION
TALK SHOWS
PROPAGANDA
ETHICS
SELF-REGULATION
PROFESSIONAL CULTURE OF A JOURNALIST
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109161
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48105324
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2022.28.1.001
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2022. Т. 28. № 1
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2022-1-01.pdf546,44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.