Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/109130
Название: | Разработка методики интенсивного формирования коммуникативной компетенции на уроках РКИ : магистерская диссертация |
Другие названия: | Development of the method of intensive formation communicative competence at russian as foreigner classes |
Авторы: | Аксенова, Л. О. Aksyonova, L. O. |
Научный руководитель: | Киндлер, Е. А. Kindler, E. A. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Аксенова Л. О. Разработка методики интенсивного формирования коммуникативной компетенции на уроках РКИ : магистерская диссертация / Л. О. Аксенова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2022. — 100 с. — Библиогр.: с. 92-100 (78 назв.). |
Аннотация: | Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке методики интенсивного формирования коммуникативной компетенции на уроках РКИ. В работе рассматриваются современные интенсивные методики изучения иностранных языков, выделяются основные, которые стали базой для построения курсов для обучения РКИ. Также сделан акцент на сложностях, с которыми сталкиваются иностранные студенты при изучении русского языка. Проанализирована возможность применения интенсивного курса по отношению к русскому языку. Во второй главе дана теоретическая основа и организация опытно-поисковой работы по формированию коммуникативной компетенции на уроках РКИ. Представлены уроки из разработанной методики и подведены итоги, проанализированы результаты. This final qualification work is devoted to the development of a methodology for the intensive formation of communicative competence in the lessons of Russian as a foreign language. The paper discusses modern intensive methods of learning foreign languages, highlights the main ones that have become the basis for building courses for teaching Russian as a foreign language. The emphasis is also placed on the difficulties that foreign students face when studying the Russian language. The possibility of applying an intensive course in relation to the Russian language is analyzed. The second chapter gives the theoretical basis and organization of experimental and search work on the formation of communicative competence in the lessons of Russian as a foreign language. The lessons from the developed methodology are presented and the results are summed up, the results are analyzed. |
Ключевые слова: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДИКИ РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ СУГГЕСТОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ МЕТОД МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ ГИПНОПЕДИЯ РИТМОПЕДИЯ РИТМОПЕДИЯ ЭКСПРЕСС-МЕТОД ИНТЕЛЛ-МЕТОД COMMUNICATIVE COMPETENCE INTENSIVE METHODS RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE FOREIGN LANGUAGES SUGGESTOPEDIC METHOD METHOD OF ACTIVATING THE RESERVE CAPABILITIES OF THE INDIVIDUAL AND THE TEAM EMOTIONAL-SEMANTIC METHOD IMMERSION METHOD HYPNOPEDIA RHYTHMOPEDIA RELAXOPEDIA EXPRESS METHOD INTEL METHOD |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/109130 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_l.o.aksyonova_2022.pdf | 1,75 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.