Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109130
Название: Разработка методики интенсивного формирования коммуникативной компетенции на уроках РКИ : магистерская диссертация
Другие названия: Development of the method of intensive formation communicative competence at russian as foreigner classes
Авторы: Аксенова, Л. О.
Aksyonova, L. O.
Научный руководитель: Киндлер, Е. А.
Kindler, E. A.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Аксенова Л. О. Разработка методики интенсивного формирования коммуникативной компетенции на уроках РКИ : магистерская диссертация / Л. О. Аксенова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2022. — 100 с. — Библиогр.: с. 92-100 (78 назв.).
Аннотация: Данная выпускная квалификационная работа посвящена разработке методики интенсивного формирования коммуникативной компетенции на уроках РКИ. В работе рассматриваются современные интенсивные методики изучения иностранных языков, выделяются основные, которые стали базой для построения курсов для обучения РКИ. Также сделан акцент на сложностях, с которыми сталкиваются иностранные студенты при изучении русского языка. Проанализирована возможность применения интенсивного курса по отношению к русскому языку. Во второй главе дана теоретическая основа и организация опытно-поисковой работы по формированию коммуникативной компетенции на уроках РКИ. Представлены уроки из разработанной методики и подведены итоги, проанализированы результаты.
This final qualification work is devoted to the development of a methodology for the intensive formation of communicative competence in the lessons of Russian as a foreign language. The paper discusses modern intensive methods of learning foreign languages, highlights the main ones that have become the basis for building courses for teaching Russian as a foreign language. The emphasis is also placed on the difficulties that foreign students face when studying the Russian language. The possibility of applying an intensive course in relation to the Russian language is analyzed. The second chapter gives the theoretical basis and organization of experimental and search work on the formation of communicative competence in the lessons of Russian as a foreign language. The lessons from the developed methodology are presented and the results are summed up, the results are analyzed.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
ИНТЕНСИВНЫЕ МЕТОДИКИ
РУССКИЙ КАК ИНОСТРАННЫЙ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
СУГГЕСТОПЕДИЧЕСКИЙ МЕТОД
МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ РЕЗЕРВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ И КОЛЛЕКТИВА
ЭМОЦИОНАЛЬНО-СМЫСЛОВОЙ МЕТОД
МЕТОД ПОГРУЖЕНИЯ
ГИПНОПЕДИЯ
РИТМОПЕДИЯ
РИТМОПЕДИЯ
ЭКСПРЕСС-МЕТОД
ИНТЕЛЛ-МЕТОД
COMMUNICATIVE COMPETENCE
INTENSIVE METHODS
RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE
FOREIGN LANGUAGES
SUGGESTOPEDIC METHOD
METHOD OF ACTIVATING THE RESERVE CAPABILITIES OF THE INDIVIDUAL AND THE TEAM
EMOTIONAL-SEMANTIC METHOD
IMMERSION METHOD
HYPNOPEDIA
RHYTHMOPEDIA
RELAXOPEDIA
EXPRESS METHOD
INTEL METHOD
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109130
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_l.o.aksyonova_2022.pdf1,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.