Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/109106
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМаракшина, Ю. А.ru
dc.contributor.authorАдамович, Т. В.ru
dc.contributor.authorЛобаскова, М. М.ru
dc.contributor.authorЗахаров, И. М.ru
dc.contributor.authorКузьмина, Ю. В.ru
dc.contributor.authorСитникова, М. А.ru
dc.contributor.authorMarakshina, J. A.en
dc.contributor.authorAdamovich, T. V.en
dc.contributor.authorLobaskova, M. M.en
dc.contributor.authorZakharov, I. M.en
dc.contributor.authorKuzmina, Yu. V.en
dc.contributor.authorSitnikova, M. A.en
dc.date.accessioned2022-03-04T17:01:08Z-
dc.date.available2022-03-04T17:01:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПсихофизиологические механизмы двух систем оценки количества у подростков / Ю. А. Маракшина, Т. В. Адамович, М. М. Лобаскова, И. М. Захаров, Ю. В. Кузьмина, М. А. Ситникова. — Текст: электронный // Cognitive Neuroscience — 2021 : материалы международного форума, (Екатеринбург, 2–3 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 19-23. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/109106ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3441-4-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/109106-
dc.description.abstractИсследование посвящено изучению роли двух систем оценки количества в разных условиях доступа к визуальным параметрам стимулов в подростковом возрасте. 20 подростков (M = 14,65 лет, SD = 1,46 года) выполняли задачи на несимволическое сравнение количества, на перцептивную точность, на соотнесение количества, представленного в несимволическом и символическом формате. Показано, что в условиях облегченного доступа к визуальным параметрам активируется система оценки количества, основанной на визуальных параметрах; в условиях затрудненного доступа к визуальным параметрам активируется система прямой (непосредственной) оценки количества.ru
dc.description.abstractThe study is devoted to investigation of the role of two quantity systems in different conditions of access to stimuli visual parameters in adolescence. 20 adolescents (M = 14,65 years, SD = 1,46 years) performed tasks for non-symbolic comparison of quantities, for perceptual accuracy, for comparison of non-symbolic and symbolic quantities. As a result, it is shown that in conditions of easy access to visual parameters a quantity estimation system based on visual parameters is activated; in conditions of difficult access to visual parameters the system of direct quantity estimation is activated.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ в рамках научного проекта № 19‑29‑14138 «Когнитивные и психофизиологические механизмы чувства числа».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofCognitive Neuroscience — 2021. — Екатеринбург, 2022en
dc.subjectЧУВСТВО ЧИСЛАru
dc.subjectВИЗУАЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫru
dc.subjectСВЯЗАННЫЕ С СОБЫТИЯМИ ПОТЕНЦИАЛЫru
dc.subjectЭЭГru
dc.subjectПОДРОСТКИru
dc.subjectNUMBER SENSEen
dc.subjectVISUAL PARAMETERSen
dc.subjectEEGen
dc.subjectEVENT-RELATED POTENTIALSen
dc.subjectADOLESCENTSen
dc.titleПсихофизиологические механизмы двух систем оценки количества у подростковru
dc.title.alternativePsychophysiological Mechanisms of Two Quantity Systems in Adolescentsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameCognitive Neuroscience — 2021en
dc.conference.date02.12.2020–03.12.2020-
local.description.firstpage19-
local.description.lastpage23-
local.fund.rffi19‑29‑14138-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3441-4_2022_005.pdf110,46 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.