Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107532
Название: Использование социальных сетей партиями «Новые люди» и «Единая Россия» в предвыборной кампании 2021 г.
Другие названия: The Use of Social Media by the New People and United Russia in the 2021 Election Campaign
Авторы: Меренков, А. В.
Спиридонова, А. Д.
Merenkov, A. V.
Spiridonova, A. D.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Меренков А. В. Использование социальных сетей партиями «Новые люди» и «Единая Россия» в предвыборной кампании 2021 г. / А. В. Меренков, А. Д. Спиридонова // Koinon. — 2021. — Т. 2, № 3. — С. 182-193.
Аннотация: В настоящее время цифровые платформы способны выступать площадками формулирования коллективных целей и идентичностей. Цифровые коммуникации становятся одним из главных способов взаимодействия с широкими аудиториями. Повышенная политическая конкуренция, необходимость добиться внимания избирателей требуют от политических партий использования всех каналов коммуникации с целевыми группами. Новые медиа являются одним из инструментов для взаимодействия с электоратом. Они становятся все более универсальными, мобильными, увеличивается сила убеждающего воздействия на политическое сознание и ценностные установки граждан благодаря возможности распространения информации в Интернете через лидеров общественных мнений, создание сообществ единомышленников. В статье выявлены наиболее существенные факторы, оказавшие влияние на успех партий «Новые люди» и «Единая Россия» на федеральных и региональных выборах 2021 года. Одним из таких факторов является использование социальных медиа для продвижения партийных программ среди широких слоев населения электорального возраста. На примере Свердловской области проведен сравнительный анализ эффективности использования социальных сетей молодой партией «Новые люди» и партией «Единая Россия», входящей уже многие годы в Государственную Думу и законодательные органы власти регионов. Делается важный вывод о том, что партии «Новые люди» удалось эффективно использовать социальные сети при работе с разными группами избирателей, реализовать запрос населения на обновление состава законодательных органов страны и регионов.
Currently, digital platforms can act as venues for formulating collective purposes and identities. Digital communication is turning into one of the main ways to interact with wider audiences. Increased political competition and the necessity to gain voters’ attention require political parties to use all communication channels with target groups. New media are one of the tools for interaction with the electorate. They are becoming increasingly universal, mobile. The power of persuasive influence on the political consciousness and values of citizens is growing, thanks to the ability to spread information on the Internet through leaders of public opinion, the creation of communities of like-minded people. The article identified the most significant factors contributing to the success of the party New People and United Russia party at the federal and regional elections of to 2021. One of these factors is using social media to promote party programs amongst the general population of the electoral age. On the example of the Sverdlovsk region, the authors carried out a comparative analysis of the effectiveness of the use of social networks of the young “New People” and United Russia, which have been part of the State Duma and the local legislative bodies for many years. An important conclusion is that the party “New People” has managed to effectively use social media when working with different segments of voters to realize the population request for renewal of the composition of the federal and local legislative bodies.
Ключевые слова: ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ 2021 ГОДА
РЕГИОНЫ
«НОВЫЕ ЛЮДИ»
«ЕДИНАЯ РОССИЯ»
ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
МЕДИАКОММУНИКАЦИИ
2021 ELECTION CAMPAIGN
REGIONS
“NEW PEOPLE”
“UNITED RUSSIA”
TECHNOLOGY OF WORKING WITH VOTERS
SOCIAL NETWORKS
MEDIA COMMUNICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/107532
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=48614009
DOI: 10.15826/koinon.2021.02.3.035
Источники: Koinon. 2021. Т. 2. № 3
Располагается в коллекциях:KOINON

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
k_3_2021_13.pdf505,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.