Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106614
Название: Разработка конструктивного решения каркаса одноэтажного промышленного здания из ЛСТК, оборудованного подвесным краном грузоподъемностью до 2-3 тонн : магистерская диссертация
Другие названия: Development of a constructive solution for the frame of a single-storey industrial building made of LSTC equipped with an overhead crane with a lifting capacity of up to 2-3 tons
Авторы: Никагосов, Д. В.
Nikagosov, D. V.
Научный руководитель: Кудрявцев, С. В.
Kudryavtsev, S. V.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Никагосов, Д. В. Разработка конструктивного решения каркаса одноэтажного промышленного здания из ЛСТК, оборудованного подвесным краном грузоподъемностью до 2-3 тонн : магистерская диссертация / Д. В. Никагосов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт строительства и архитектуры, промышленного, гражданского строительства и экспертизы недвижимости. — Екатеринбург, 2021. — 120 с. — Библиогр.: с. 111-113 (42 назв.).
Аннотация: Работа посвящена разработке нового технического решения узла крепления подкрановых балок к ригелю покрытия рамы здания из ЛСТК (легких стальных тонкостенных конструкций), а также изучению его работы под нагрузкой. В результате исследования разработаны рабочие чертежи узла крепления и инженерный метод расчета данного узла, что позволяет расширить область применения каркасов из ЛСТК для строительства однопролетных зданий с подвесными кранами грузоподъемностью до 2-3 тс. В рамках настоящего исследования разработана расчетная пространственная модель здания в ПК ЛИРА-САПР 2016, произведен статический расчет по расчетным сочетаниям усилий. На основании результатов расчета методом конечных элементов определены максимальные действующие усилия, возникающие в несущих конструкциях.
Present work is devoted to the development of a new technical solution for the attachment joint of crane beams to the girder of the building frame covering made of LSTWS (Light steel thin-walled structures), as well as the study of its operation under load. As a result of the study, working drawings of the attachment joint and an engineering method for calculating this unit were developed, which makes it possible to expand the scope of application of frames from LSTWS for the construction of single-span buildings with overhead cranes with a lifting capacity of up to 2-3 t. Within the framework of this study, a computational spatial model of the building was developed in the FEA software LIRA-SAPR 2016. Static calculation was performed based on the design combinations of efforts. Based on the results of the calculation by the finite element method (FEM), the maximum acting forces arising in the supporting structures are determined.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
ЛСТК
ЛЕГКИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
ТОНКОСТЕННЫЕ КОНСТРУКЦИИ
ОЦИНКОВАННЫЕ ПРОФИЛИ
ПРОМЫШЛЕННОЕ ЗДАНИЕ
УЗЕЛ
МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ
ПОДВЕСНОЙ КРАН
КРАН-БАЛКА
РЕДУЦИРОВАННОЕ СЕЧЕНИЕ
ФЕРМА
БАЛКА
ПОКРЫТИЕ
БОЛТОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ
МЕТОД КОНЕЧНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ
MASTER'S THESIS
LSTWS
LIGHTWEIGHT STEEL STRUCTURES
THIN-WALLED STRUCTURES
GALVANIZED PROFILES
INDUSTRIAL BUILDING
JOINTS
STEEL STRUCTURES
OVERHEAD CRANE
CRANE-BEAM
REDUCED SECTION
TRUSS
BEAM
COATING
BOLTED CONNECTION
FINITE ELEMENT METHOD
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106614
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.v.nikagosov_2021.pdf8,86 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.