Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106076
Название: Разработка и вывод на рынок B2B нового продукта (на примере оборудования для птицефабрик) : магистерская диссертация
Другие названия: Develop and market B2B new product (example of poultry factory equipment)
Авторы: Зубков, В. Г.
Zubkov, V. G.
Научный руководитель: Прилуцкая, М. А.
Prilutskaya, M. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Зубков В. Г. Разработка и вывод на рынок B2B нового продукта (на примере оборудования для птицефабрик) : магистерская диссертация / В. Г. Зубков ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт новых материалов и технологий, Кафедра организации машиностроительного производства. — Екатеринбург, 2021. — 125 с. — Библиогр.: с. 109-112 (49 назв.).
Аннотация: В 1-й главе рассмотрены теоретические и методические основы разработки и вывода на промышленный рынок нового продукта. Во 2-й главе проведен анализ организации ООО «Фармпласт», анализ рынка нового оборудования, анализ патентного ландшафта, были выявлены ключевые проблемы и возможности при реализации изделия. В 3-й главе представлен инвестиционный проект по разработке и реализации нового оборудования, приведен расчет себестоимости изделия, рассчитаны затраты на реализацию и экономический эффект, определены возможные риски, даны рекомендации по снижению их эффекта.
Chapter 1 discusses the theoretical and methodological foundations of the development and introduction of a new product to the industrial market. In the 2nd chapter, the organization of Farmplast LLC was analyzed, the market analysis of new equipment, the analysis of the patent landscape were identified, key problems and opportunities for the sale of the product were identified. The 3rd chapter presents an investment project for the development and sale of new equipment, gives a calculation of the cost of the product, calculated costs for implementation and economic effect, identified possible risks, made recommendations to reduce their effect.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
РАЗРАБОТКА НОВОГО ПРОДУКТА
СТРАТЕГИИ ВЫВОДА НЫ РЫНОК НОВОГО ПРОДУКТА
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
ПАТЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ
ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
АНАЛИЗ РИСКОВ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
NEW PRODUCT DEVELOPMENT
NEW PRODUCT MARKET LAUNCH STRATEGY
COMPETITIVE ANALYSIS
PATENT ANALYSIS
COST CALCULATION
COST EFFECTIVENESS ASSESSMENT
INVESTMENT PROJECT RISK ANALYSIS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106076
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_k.g.zubkov_2021.pdf2,53 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.