Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106000
Название: Роль цвета в интернет-рекламе
Другие названия: The Role of Color in Online Advertising
Авторы: Третьякова, Н. А.
Tretyakova, N. A.
Научный руководитель: Журавлева, Н. И.
Zhuravleva, N. I.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Третьякова Н. А. Роль цвета в интернет-рекламе / Н. А. Третьякова. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 486-490. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106000.
Аннотация: В статье рассмотрено влияние цвета на восприятие рекламного сообщения. На примере трех крупных компаний показано значение психологии цвета в интернет-рекламе и грамотного применения цветовых схем в работе с потребителем.
The article considers the influence of color on the perception of an advertising message. Using the example of three large companies, the importance of color psychology in online advertising and the competent use of color schemes in working with the consumer is shown.
Ключевые слова: COLOR
ONLINE ADVERTISING
ATTRACTION
ATTENTION
USE
CAMPAIGN
ЦВЕТ
ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
ПРИВЛЕЧЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ
КАМПАНИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/106000
Конференция/семинар: Всероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»
Дата конференции/семинара: 17.03.2021–19.03.2021
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=47340394
ISBN: 978-5-7996-3319-6
Источники: Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_085.pdf218,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.