Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЖуравлева, Н. И.ru
dc.contributor.advisorZhuravleva, N. I.en
dc.contributor.authorКутявина, Л. А.ru
dc.contributor.authorKutyavina, L. A.en
dc.date.accessioned2021-12-15T07:32:08Z-
dc.date.available2021-12-15T07:32:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКутявина Л. А. Мемы как инструмент продвижения в социальных сетях на примере бренда Chipotle / Л. А. Кутявина. — Текст: электронный // Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ : Материалы Всероссийского (с международным участием) научно-методического семинара (Екатеринбург, 17–19 марта 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 360-364. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105975.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3319-6-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/105975-
dc.description.abstractНа сегодняшний день социальные сети опережают любые источники информации: телевидение, радио, печатные издания. Их целевая аудитория различна и довольно активна. Этот факт позволяет маркетологам через коммуникации в социальных сетях предлагать продукцию, используя при этом различные методы. Данная статья посвящена анализу возможностей использования мемов как инструменту продвижения в социальных сетях.ru
dc.description.abstractToday, social networks are ahead of any sources of information: television, radio, print media. Their target audience is different and quite active. This fact allows marketers to offer products through social media communications using various methods. This article is devoted to the analysis of the possibilities of using memes as a tool for promoting on social networks.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСовершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectMEMEen
dc.subjectINTERNET MEMEen
dc.subjectADVERTISINGen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectTOOLen
dc.subjectМЕМru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МЕМru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectИНСТРУМЕНТru
dc.titleМемы как инструмент продвижения в социальных сетях на примере бренда Chipotleru
dc.title.alternativeMemes as the Instrument of Movement in Social Networks at the Example of Chipotle Branden
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский (с международным участием) научно-методический семинар «Совершенствование гуманитарных технологий в образовательном пространстве вуза: факторы, проблемы, перспективы. 30 лет кафедре культурологии и дизайна УрФУ»ru
dc.conference.date17.03.2021–19.03.2021-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=47340372-
local.contributor.studentКутявина, Л. А.ru
local.contributor.employeeЖуравлева, Надежда Ивановнаru
local.description.firstpage360-
local.description.lastpage364-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3319-6_2021_062.pdf219,37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.