Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105729
Название: Репрезентация проблем в сфере образования в современной медийной повестке дня Республики Татарстан
Другие названия: Representation of Problems in the Field of Education in the Modern “Agenda Setting” Media of the Republic of Tatarstan
Авторы: Баканов, Р. П.
Bakanov, R. P.
Дата публикации: 2021
Издатель: Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Баканов Р. П. Репрезентация проблем в сфере образования в современной медийной повестке дня Республики Татарстан / Р. П. Баканов. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2021. — Т. 27, № 4. — С. 238-247.
Аннотация: Показано, как наиболее популярные в Республике Татарстан русскоязычные медиа раскрывают проблемы в сфере образования. Использованы методы проблемнотематического, лексико-стилистического и сравнительно-сопоставительного анализа массмедиа за два предыдущих года (было проанализировано 570 публикаций). В результате исследования выявлено, что авторы статей при описании многочисленных конфликтов между учителями, учениками и их родителями придерживаются эмоциональной точки зрения, желая увеличить количество просмотров своих статей и рейтинг конкретного медиа, что не способствует формированию положительного медийного образа учителя.
The article examines how the most popular Russian-language media among the audience of the Republic of Tatarstan talk about problems in the field of education. The author of the article used methods of problem-thematic, lexico-stylistic and comparative analysis of mass media for the previous two years (570 articles were analysed). As a result of the investigate we found the authors of the articles talked about numerous confl icts between teachers, students and their parents from an emotional point of view, wanting to increase the number of views of their articles and increase the rating of a particular media, without forming a positive media image of a teacher.
Ключевые слова: РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН
ОБРАЗОВАНИЕ
МАССМЕДИА
ПОВЕСТКА ДНЯ
ШКОЛА
УЧИТЕЛЬ
УЧЕНИК
КОНФЛИКТ
ОЦЕНКА
ЭМОЦИЯ
REPUBLIC OF TATARSTAN
EDUCATION
MASS MEDIA
“AGENDA SETTING”
SCHOOL
TEACHER
STUDENT
CONFL ICT
ASSESSMENT
EMOTION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105729
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47295975
ISSN: 2587-7151
2227-2275
DOI: 10.15826/izv1.2021.27.4.091
Источники: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 4
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2021-4-25.pdf516,94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.