Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105512
Название: Потребительское кредитование: специфика и методика оценки заемщика : магистерская диссертация
Другие названия: Consumer lending: the specifics and methodology of the borrower's assessment
Авторы: Волкова, Ю. В.
Volkova, Y. V.
Научный руководитель: Судакова, А. Е.
Sudakova, A. E.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Волкова Ю. В. Потребительское кредитование: специфика и методика оценки заемщика : магистерская диссертация / Ю. В. Волкова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра финансов, денежного обращения и кредита. — Екатеринбург, 2021. — 95 с. — Библиогр.: с. 85-91 (76 назв.).
Аннотация: Структура магистерской диссертации включает в себя введение, три главы, заключение, список использованных источников и приложения. В первой главе рассмотрен потребительский кредит как вид банковского кредита, рассмотрены методы и методики оценки кредитоспособности заемщика – физического лица; проведен анализ ситуации на рынке потребительского кредитования. Во второй главе дана финансово-экономическая характеристика АО «Альфа-Банк»; рассмотрена специфика потребительского кредитования в АО «Альфа-Банк»; проведен анализ организации потребительского кредитования в АО «Альфа-Банк». В третьей главе разработаны новые кредитные продукты для физических лиц в АО «Альфа-Банк»; разработаны рекомендации по совершенствованию методики оценки кредитоспособности физических лиц. В заключении сформулированы обобщающие выводы по результатам исследования.
The structure of the master's thesis includes an introduction, three chapters, a conclusion, a list of references and appendices. In the first chapter, consumer credit as a type of bank loan is considered, methods and techniques for assessing the creditworthiness of a borrower – an individual are considered, and the situation in the consumer lending market is analyzed. In the second chapter, the financial and economic characteristics of Alfa-Bank JSC are given; the specifics of consumer lending in Alfa-Bank JSC are considered; the organization of consumer lending in Alfa-Bank JSC is analyzed. In the third chapter, new credit products for individuals were developed in Alfa-Bank JSC; recommendations were developed to improve the methodology for assessing the creditworthiness of individuals. In conclusion, the general conclusions based on the results of the study are formulated.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ КРЕДИТОВАНИЕ
БАНК
ЗАЕМЩИК
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
CONSUMER LENDING
THE BANK
THE BORROWER
THE ESTIMATION PROCEDURE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105512
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_y.v.volkova_2021.pdf2,21 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.