Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105016
Название: Разработка конструктора нормативных документов ФГОС (3+, 3++, СПО) применительно к учебной деятельности преподавателя
Авторы: Койнов, Р. С.
Дата публикации: 2021
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Койнов Р. С. Разработка конструктора нормативных документов ФГОС (3+, 3++, СПО) применительно к учебной деятельности преподавателя / Р. С. Койнов //Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве : сборник докладов IX Всероссийской научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных (TИМ’2021) с международным участием (Екатеринбург, 13–14 мая 2021 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2021. — С. 236-241.
Аннотация: Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС) являются одними из основных документов, регламентирующих образовательную деятельность учебных заведений. Как известно, согласно требованиям ФГОС учебные заведения обязаны ежегодно обновлять (актуализировать) внутренние нормативные документы образовательного процесса, в т.ч. рабочие программы дисциплин, фонды оценочных средств по дисциплинам, паспорта и программы формирования компетенций по направлениям подготовки (специальностям), пояснительные записки по направлениям подготовки (специальностям) и т.д. Процесс разработки данных документов в разных учебных заведениях проходит по-разному: где-то с привлечением выделенных специалистов, но, в основном, ввиду огромного объема разрабатываемых документов, на основе распределения документов между преподавателями, ведущими дисциплины, а специалисты (например, методисты методического отдела) осуществляют контроль и окончательную доводку разработанных преподавателями документов. В данной статье рассмотрена разработанная в СибГИУ автоматизированная система конструирования рабочих программ дисциплин, фондов оценочных средств, паспортов и программ формирования компетенций (далее АС «Конструктор документов ООП», или, кратко, АС «Конструктор»), призванная упростить, стандартизировать разработку документов преподавателями.
Federal state educational standards (FSES) are one of the main documents governing the educational activities of educational institutions. As you know, according to the requirements of the Federal State Educational Standard, educational institutions are obliged to annually update (update) internal regulatory documents of the educational process, incl. work programs of disciplines, funds of assessment tools by disciplines, passports and programs for the formation of competencies in areas of training (specialties), explanatory notes on areas of training (specialties), etc. The process of developing these documents in different educational institutions takes place in different ways: somewhere with the involvement of dedicated specialists. But, mainly, due to the huge volume of documents being developed, on the basis of the distribution of documents between teachers, leading disciplines, and specialists (for example, methodologists of the methodological department) control and finalize the documents developed by teachers. This article discusses the automated system for designing work programs of disciplines, funds of assessment tools, passports and competency building programs developed at SibSIU (hereinafter AS «Constructor of documents», or, in short, AS «Constructor»), designed to simplify and standardize the development of documents by teachers.
Ключевые слова: НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
ФГОС
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ДИСЦИПЛИН
ФОНДЫ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
КОНСТРУКТОР ДОКУМЕНТОВ
АВТОМАТИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ ДОКУМЕНТОВ
NORMATIVE DOCUMENTS
FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD
WORK PROGRAMS OF DISCIPLINES
FUNDS OF ASSESSMENT TOOLS
DOCUMENT DESIGNER
AUTOMATION OF DOCUMENT DEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/105016
Конференция/семинар: IX Всероссийская научно-практическая конференциия студентов, аспирантов и молодых учёных «Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве» (ТИМ’2021) с международным участием
Дата конференции/семинара: 13.05.2021-14.05.2021
ISBN: 978-5-6044322-4-2
Источники: Теплотехника и информатика в образовании, науке и производстве (ТИМ'2021). — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-6044322-4-2_2021_054.pdf413,08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.