Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104231
Название: Применение методики case study в условиях дистанционного обучения студентов УрФУ
Другие названия: A Case Study in Distance Learning at the Ural Federal University
Авторы: Олимпиева, Е. В.
Плетнева, М. В.
Olimpieva,E.
Pletneva, M.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Олимпиева Е. В. Применение методики case study в условиях дистанционного обучения студентов УрФУ / Е. В. Олимпиева, М. В. Плетнева. — Текст : электронный // Документ. Архив. История. Современность : сборник научных трудов. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Вып. 21. — С. 305-310. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/104231.
Аннотация: The article describes the use of the case method for online teaching of Master’s students majoring in humanities (document management and archiving, history and public service) at the Ural Federal University. The theoretical and methodological foundations of the method and its possible applications in higher education are discussed. The case method originated in business training, where it showed good results. The article demonstrates its efficiency for hands-on learning in higher education as it helps students develop some of the most sought after competencies. The study summarizes the authors’ own experience of teaching Master’s students with the help of cases they created for this purpose and analyzes the results of the questionnaire survey of these students.
В статье представлен опыт применения методики case study при обучении студентов УрФУ гуманитарного профиля по управленческим дисциплинам в условиях дистанционного обучения. Рассматриваются теоретические и методические основания использования технологии решения кейсов в высших учебных заведениях, анализируется имеющийся опыт. Обосновывается необходимость использования технологий, имеющих опыт применения в бизнес-обучении и показавших высокую эффективность, в практической работе студентов. Делается вывод о действенности кейсовых методик при формировании у студентов компетенций, востребованных на рынке труда. Представлены результаты анкетирования магистрантов направлений подготовки «Документоведение и архивоведение», «Государственная служба РФ» и «История», в обучении которых в условиях временного дистанционного обучения применялись кейсы, вошедшие в учебное пособие «Опыт управленческой деятельности: практикум», разработанное авторами статьи.
Ключевые слова: EDUCATION
MASTER’S PROGRAMS
LABOUR MARKET
TUTORIALS
BUSINESS TRAINING
MANAGEMENT
PROJECT MANAGEMENT
CASE METHOD
DISTANCE LEARNING
QUESTIONNAIRE SURVEY
ОБУЧЕНИЕ
МАГИСТРАТУРА
РЫНОК ТРУДА
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЕ
МЕНЕДЖМЕНТ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
КЕЙСОВЫЙ МЕТОД
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
АНКЕТИРОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/104231
Идентификатор РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46617094
ISBN: 978-5-7996-3315-8
Источники: Документ. Архив. История. Современность. Вып. 21
Располагается в коллекциях:Документ. Архив. История. Современность

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
dais_2021_21_025.pdf255,33 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.