Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103662
Название: Создание и развитие бренда федерального университета в условиях медиатизации науки и образования: на примере Уральского федерального университета : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10
Авторы: Фаюстов, А. В.
Научный руководитель: Лозовский, Б. Н.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Фаюстов А. В. Создание и развитие бренда федерального университета в условиях медиатизации науки и образования: на примере Уральского федерального университета : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.01.10 / А. В. Фаюстов ; [Место защиты: Воронежский государственный университет]. — Екатеринбург, 2021. — 225 с. — Библиогр.: с. 195-218 (230 назв.).
Ключевые слова: ДИССЕРТАЦИИ
ЖУРНАЛИСТИКА
МЕДИАТИЗАЦИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
МАРКЕТИЗАЦИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ
ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ
БРЕНД УРФУ
Код специальности ВАК: 10.01.10
Специальность: Журналистика
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103662
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Авторефераты и диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
urfu2288_d.pdf2,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.