Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103504
Название: Профессиональная социализация студентов на этапе профессиональной подготовки в вузе в условиях цифровизации
Другие названия: Professional Socialization of Students at the Stage of Professional Training at the University in the Context of Digitalization
Авторы: Popov, E.
Didkovskaya, Ya.
Попов, Е. С.
Дидковская, Я. В.
Дата публикации: 2021
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Попов Е. С. Профессиональная социализация студентов на этапе профессиональной подготовки в вузе в условиях цифровизации / Е. С. Попов, Я. В. Дидковская. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 1. — С. 357-362.
Аннотация: В статье представлены результаты исследования проблем профессиональной социализации молодежи на этапе студенчества в условиях цифровизации. Рассмотрены теоретико-методологические подходы к исследованию проблемы. Определены особенности адаптации студентов к обучению в вузе, как существенного этапа в профессиональном становлении молодого поколения. Выявлено, что дистанционное обучение важно и необходимо, как вариант получения знаний, особенно в условиях пандемии короновирусной инфекции. Тем не менее, определено его отрицательное влияние на качество обучения. Сделан вывод об удовлетворенности студентов обучением в вузе, сформированных в процессе его профессиональной социализации. Уделено особое внимание мнению руководителей образовательных программ об адаптации студентов в период пандемии, о трудностях, возникающих в процессе обучения и преподавания, способах их преодоления в современном цифровом мире.
The article presents the results of a study of digitalization as a factor of professional socialization of young people at the stage of professional training in higher education. Theoretical and methodological approaches to the study of the problem are considered. The features of students ' adaptation to higher education as an essential stage in the professional development of the younger generation are determined. It is revealed that distance learning is important and necessary as an option for obtaining knowledge, especially in the context of a coronovirus pandemic. Nevertheless, its negative impact on the quality of training is determined. The conclusion is made about the P81students ' satisfaction with studying at the university, formed in the process of its professional socialization. Special attention is paid to the opinion of the heads of educational programs about the adaptation of students during the pandemic, about the difficulties that arise in the process of learning and teaching, and ways to overcome them in the modern digital world.
Ключевые слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
АДАПТАЦИЯ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
DIGITALIZATION
PROFESSIONAL SOCIALIZATION
PROFESSIONAL EDUCATION
ADAPTATION
DISTANCE LEARNING
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103504
Конференция/семинар: VII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»
Дата конференции/семинара: 19.04.2021-20.04.2021
ISBN: 978-5-7996-3280-9
978-5-7996-3287-8 (T. 1)
Источники: Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 1. — Екатеринбург, 2021
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_1-077.pdf121,54 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.