Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/103411
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAlekseeva, M.en
dc.contributor.authorАлексеева, М. А.ru
dc.date.accessioned2021-09-03T11:27:05Z-
dc.date.available2021-09-03T11:27:05Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationАлексеева М. А. Особенности стрит-арта как способа продвижения бренда туристской дестинации / М. А. Алексеева. — Текст: непосредственный // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий : материалы VII Международной научно-практической конференции. Екатеринбург, 19–20 апреля 2021 г. : в 2-х т. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2021. — Т. 2. — С. 81-85.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3280-9-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3288-5 (Т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/103411-
dc.description.abstractВ настоящее время стрит-арт считается не только направлением современного изобразительного искусства, но и динамично развивающимся маркетинговым инструментом. В этом контексте целью статьи стало выделение особенностей стрит-арта как способа продвижения определенного туристического направления. С помощью исследовательской стратегии кейс-стади анализируется опыт Лондона в продвижении бренда района Шордич посредством стрит-арта. В качестве выводов обосновывается необходимость проведения брендинга дестинации и предлагаются рекомендации с учетом специфики способа продвижения.ru
dc.description.abstractNowadays, street art is considered not only a direction of contemporary visual arts but also a dynamically developing marketing tool. In this context, the purpose of the article is to underline the features of street art as a way to promote a certain destination. A case study explores London's experience in promoting the brand of Shoreditch through street art. As conclusions, the necessity of destination branding is substantiated and recommendations are given, taking into account the specifics of the promotion methoden
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofСтратегии развития социальных общностей, институтов и территорий. Т. 2. — Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectСТРИТ-АРТru
dc.subjectБРЕНДИНГ ДЕСТИНАЦИИru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectБРЕНДru
dc.subjectКЕЙС-СТАДИru
dc.subjectSTREET ARTen
dc.subjectDESTINATION BRANDINGen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectBRANDen
dc.subjectCASE-STUDYen
dc.titleОсобенности стрит-арта как способа продвижения бренда туристской дестинацииru
dc.title.alternativeFeatures of Street Art as a Way of Promoting the Brand of a Destinationen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameVII Международная научно-практическая конференция «Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий»ru
dc.conference.date19.04.2021-20.04.2021-
local.contributor.studentАлексеева, Мария Алексеевнаru
local.description.firstpage81-
local.description.lastpage85-
local.volume2-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3280-9_2-020.pdf95,75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.