Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100750
Название: Реализация лингвокультурологического подхода в обучении иностранным языкам при помощи юмористического медиа-дискурса : магистерская диссертация
Другие названия: Implementation of linguocultural approach in teaching foreign languages using humorous media discourse
Авторы: Курдова, А. В.
Kurdova, A. V.
Научный руководитель: Киндлер, Е. А.
Kindler, E. A.
Дата публикации: 2021
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Курдова А. В. Реализация лингвокультурологического подхода в обучении иностранным языкам при помощи юмористического медиа-дискурса : магистерская диссертация / А. В. Курдова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра иностранных языков и перевода. — Екатеринбург, 2021. — 108 с. — Библиогр.: с. 85-93 (82 назв.).
Аннотация: Работа посвящена анализу использования лингвокультурологического подхода в обучении иностранным языкам при помощи юмористического дискурса, а именно юмористических сериалов и телешоу. В исследовании рассматриваются явления лингвокультурологии, дискурса и лингвокультурологического подхода, описывается разработанная серия занятий на основе лингвокультурологического подхода, демонстрируются результаты проведенных экспериментальных занятий. Практическая значимость исследования представлена в возможности использования разработанного комплекса занятий в качестве дополнительного материала к практическому курсу иностранного языка, на занятиях лингвокультурологии, лингвострановедения и межкультурной коммуникации у студентов языковых специальностей.
The research is devoted to implementation of linguocultural approach in teaching foreign languages using humorous media discourse, especially using comedy series and TV-shows. The study examines the concept of linguoculturology, humorous discourse and linguocultural approach, describes the developed set of classes based on the linguocultural approach, demonstrates the results of the experimental studies. The practical significance of the research is presented in the possibility of using the developed set of classes as an additional material to the practical course of a foreign language, in the lessons of cultural linguistics, linguistic studies and intercultural communication among students of language specialties.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЯЗЫК
КУЛЬТУРА
ДИАЛОГ КУЛЬТУР
КУЛЬТУРОЛОГИЯ
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ
ДИСКУРС
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД
ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ДИСКУРС
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
LANGUAGE
CULTURE
DIALOGUE OF CULTURES
CULTURAL STUDIES
LINGOUCULTURAL STUDIES
DISCOURSE
LINGOUCULTURAL APPROACH
HUMOROUS DISCOURSE
LINGUOCULTURAL ANALYSIS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100750
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_a.v.kurdova_2021.pdf2,43 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.