Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/100486
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorKovaleva, A. G.en
dc.contributor.advisorКовалева, А. Г.ru
dc.contributor.authorKokovina, A. O.en
dc.contributor.authorКоковина, А. О.ru
dc.date.accessioned2021-07-29T05:51:12Z-
dc.date.available2021-07-29T05:51:12Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationKokovina A. O. Improving the quality of the VOIP’s service / A. O. Kokovina ; научный руководитель A. G. Kovaleva // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов и студентов (Екатеринбург, 29 апреля 2021 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2021. — С. 480-486.en
dc.identifier.isbn978-5-91256-521-2-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/100486-
dc.description.abstractСтатья посвящена ознакомлению с основными параметрами голосовой связи через Интернет протокол для улучшения качества обслуживания. Главная проблема VOIP это качество обслуживания. В статье рассматриваются различные конфигурации настроек качества сети для выделения значений параметров для лучшей работы VOIP. Качество обслуживания улучшают выбор верных типов очередности, голосовых кодеков и значений полей кода дифференцирования траффика.ru
dc.description.abstractThe paper is devoted to the introduction of the main parameters of Voice over Internet Protocol (VOIP) to improve the Quality of the Service (QoS). The main problem of VOIP is the quality of service. The article discusses various configurations of network quality settings to highlight parameter values for better VOIP performance. The quality of service is improved by selecting the correct priority types, voice codecs, and Differentiated Services Code Point (DSCP).en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2021ru
dc.subjectГОЛОСОВАЯ СВЯЗЬru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯru
dc.subjectСРЕДНЯЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА РЕЧИru
dc.subjectВРЕМЕННЫЕ ЗАДЕРЖКИru
dc.subjectДРОЖАНИЕru
dc.subjectПОЛЕ КОДА ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЯ ТРАФФИКАru
dc.subjectФОРМИРОВАНИЕ ОЧЕРЕДИru
dc.subjectVOIPen
dc.subjectQOSen
dc.subjectMOSen
dc.subjectDELAYen
dc.subjectJITTERen
dc.subjectDSCPen
dc.subjectQUEUING METHODSen
dc.titleImproving the quality of the VOIP’s serviceen
dc.title.alternativeУлучшение качества обслуживания голосовой связи через интернет протоколru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational research to practice conference for educators, postgraduates and students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date29.04.2021-
local.description.firstpage480-
local.description.lastpage486-
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-521-2_2021_074.pdf605,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.