Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-5 из 5.
  • назад
  • 1
  • дальше
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Изучение потребностей аудитории как способ повышения конкурентоспособности печатных СМИ в условиях цифровой революцииОлешко, В. Ф.
2011Кто и как манипулирует журналистами. Манипулятивные технологии влияния на средства массовой информацииЛозовский, Б. Н.
2017Проблемы конструирования идентичности россиян в дискурсе СМИ под влиянием концепта «информационная война»Асташова, О. И.; Булатова, Э. В.; Енина, Л. В.; Ильина, О. В.; Каблуков, Е. В.; Калганова, С. О.; Лемесева, Е. Э.; Халуторных, Е. А.; Чепкина, Э. В.
2018«Нам море по колено и горы по плечо», или О востребованности журналистов-печатников в современной цифровой медиаиндустрииСумская, А. С.; Сумской, П. Ф.
2024Человек в мире медиа: пространственно-временные и социографические характеристики : монографияБрандт, Г. А.; Ершов, Ю. М.; Ильина, О. В.; Исхаков, Р. Л.; Каблуков, Е. В.; Мясникова, М. А.; Новикова, А. А.; Олешко, В. Ф.; Олешко, Е. В.; Русаков, В. М.; Русакова, О. Ф.; Сумская, А. С.; Трухина, А. В.