Поиск


Текущие фильтры:

Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 123.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Построение имиджа муниципального образования (на примере Николаевского муниципального района Ульяновской области)Рычкова, Ю. В.
2012Теоретические подходы к понятию маркетинга имиджа городаКирьянко, А. В.
2012Молодежные объединения как фактор социокультурной динамики территориального брендаЛуценко, Ю. В.
2012Факторы жизненного успеха и жизненные шансы в оценках студенчестваДейнеко, А. А.
2012Новые технологии в современном образовательном процессеНикитин, А. В.
2012Политическая идентичность украинского студенчества: факторы формированияРуженцева, В. И.
2012Представления студентов о Родине и формирование патриотизмаРужа, В. А.
2012Социальная энергия как основа построения успешных брендов территорийЧижова, Е. А.
2012Бренд университета как основа территориального брендаПрохоров, А. В.
2012Ценностные ориентации и установки университетской молодежи (сравнительный анализ результатов российско-украинского исследования)Воронина, Л. Н.; Белова, О. Р.; Вишневский, Ю. Р.; Сенук, З. В.