Search


Current filters:
Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 51-60 of 194 (Search time: 0.032 seconds).
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)
2002Разработка механизма взаимосвязи вуза и предприятия - объективная необходимость XXI векаКельчевская, Н. Р.; Строгович, М. И.
2008Маркетинговая деятельность предприятия : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению 080500.62 "Менеджмент"Рослякова, С. А.
2006Влияние структуры собственности на деятельность телекоммуникационного рынкаСульдина, Н. В.; Мусанова, О.В.
2006Эффект конкуренции и эффект трансферта технологий в условиях переходной экономикиЕсин, П. В.
2006Laboratory of MemoryПротасова, Л. Г.; Федоров, М. В.; Кортов, С. В.; Иванченко, В. Г.
2006Использование методов нейронных сетей в разработке корпоративных маркетинговых стратегийШорохова, И. С.
2006Перспективы автомобильной отрасли при вступлении России в ВТОТычинская, Т. А.
2006Основные фонды машиностроительного комплекса Свердловской областиСтариков, Е. Н.
2006Конкурентоспособность предприятий и пути ее повышения как условие вступления России в ВТОРябов, Е. Е.
2006Вступление России в ВТО: последствия для сектора домашних хозяйств на рынке банковских услугГудков, Я. А.