Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Органическое производство как основа стратегии места происхождения в геобрендинге: опыт ЛатвииШагалина, С. С.; Shagalina, S. S.
2014Роль туристического бренда в формировании механизма социально-территориальной инклюзии российской провинцииНовосёлов, А. М.; Чернега, А. А.; Novoselov, A. M.; Chernega, A. A.
2014Использование «зон активности» в трансляции идентичности города (на примере г. Заречного Свердловской области)Падерина, К. А.; Paderina, K. A.
2013Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации местаДарбинян, Н. Э.; Старостова, Л. Э.; Darbinian, N.; Starostova, L.
2014Возможности продвижения бренда «Русский цирк»Казаков, В. В.; Kazakov, V. V.
2015Репутация страны как часть репутации автомобильного брендаВыползова, И. А.; Vypolzova, I.
2015Стратегия социально-экономического развития как инструмент продвижения территории (на примере города Сургута)Бритвина, И. Б.; Немченкова, М. В.; Britvina, I. B.; Nemchenkova, M. V.
2016Historical culture and city brand in case of XI’an cityJaymee Cui; Ergunova, O.
2016Marketing strategy of BudapestAkosh Sekey
2016Репозиционирование бренда авиакомпании «Уральские авиалинии» с учетом территориальных особенностей г. Санкт-петербург и г. НовосибирскPatrusheva, D.; Патрушева, Д. В.