Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 22.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Возможности продвижения бренда «Русский цирк»Казаков, В. В.; Kazakov, V. V.
2013Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации местаДарбинян, Н. Э.; Старостова, Л. Э.; Darbinian, N.; Starostova, L.
2015Формирование интегративного подхода к построению модели территориального брендаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.
2015Анализ туристских брендов Вологодской областиЛеонидова, Е. Г.; Leonidova, E.
2015Effects of customer trust and online experiences in building hospitality brandsParikshat Singh Manhas; Zoltán Bujdos; Lóránt Dávid; Gyöngyi Kovács; Major-Kathi Veronika; Edith Pallás
2015Создание бренда Белгородской области как эффективный инструмент развития туристско-рекреационного кластераБукреева, А. А.; Bukreeva, A.
2015Комплексные аспекты геобрендинга Иссык-Кульской областиЭралиева, А. А.; Eralieva, A.
2015Экономика идентичности в городском брендингеЛитвинов, В. Ю.; Litvinov, V.
2015Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России)Постникова, Е. А.; Postnikova, E.
2015Брендинг территории как эффективная форма маркетингаБеспаева, Р. С.; Bespayeva, R.