Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Уральская индустриальная биеннале в ракурсе пространственной коммуникации с идентичностью городаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.
2012Обращение к участникам конференцииСтаростова, Л. Э.
2012Управление коммуникациями в брендинге мест: актуальный зарубежный опытСтаростова, Л. Э.
2012Краткий отчет о проведении круглых столов Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»Бритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2013Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации местаДарбинян, Н. Э.; Старостова, Л. Э.; Darbinian, N.; Starostova, L.
2011От ответственного редактораСтаростова, Л. Э.
2011Геобрендинг: искусство упрощать и коммуницироватьСтаростова, Л. Э.
2016Интегративная модель бренда российского города: региональный аспект: монографияБритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2015Борьба за место: конфликт символических реальностей в идентичности ЕкатеринбургаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.
2016Смотреть на мир через инстаграм: к вопросу о влиянии сети инстаграм на визуальное мышление пользователейStarostova, L.; Nikulina, A.; Khomyakova, E.; Старостова, Л. Э.; Никулина, А.; Хомякова, Е.