Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 15.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2012Управление коммуникациями в брендинге мест: актуальный зарубежный опытСтаростова, Л. Э.
2013Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации местаДарбинян, Н. Э.; Старостова, Л. Э.; Darbinian, N.; Starostova, L.
2012Обращение к участникам конференцииСтаростова, Л. Э.
2012Краткий отчет о проведении круглых столов Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»Бритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2014Геобрендинг как прагматико-символическое основание регионального единенияСтаростова, Л. Э.
2013Управление коммуникациями в брендинге российских городов как проблемное поле концептуализации магистерской программыБритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.; Britvina, I.; Starostova, L.
2011От ответственного редактораСтаростова, Л. Э.
2011Геобрендинг: искусство упрощать и коммуницироватьСтаростова, Л. Э.
2015Формирование интегративного подхода к построению модели территориального брендаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L.
2014Уральская индустриальная биеннале в ракурсе пространственной коммуникации с идентичностью городаСтаростова, Л. Э.; Starostova, L. E.