Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 24.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Изменение положения женщин на рынке трудаКеммет, Е. В.
2018Понятие и сущность социального взаимодействияПутимцев, С. В.; Putimtsev, S.
2017Гражданская культура молодежи Свердловской области: тенденции, проблемы, перспективы: монографияАйвазян, А. А.; Боронина, Л. Н.; Вишневский, Ю. Р.; Забокрицкая, Л. Д.; Нархов, Д. Ю.; Орешкина, Т. А.; Попов, Д. С.; Франц, О. Б.; Ячменева, М. В.
2016Синдром социальной усталости: диагноз или вызов образовательным общностям?Амбарова, П. А.
2016Партисипаторные исследования как феномен публичной социологии и методическая стратегияШуклина, Е. А.
2015Социальная и политическая реклама: учебно-методическое пособиеХорошкевич, Н. Г.
2015Публичная социология для будущих управленцев: учебно-методическое пособие для студентов вузовВишневский, Ю. Р.; Айвазян, А. А.; Вишневский, С. Ю.; Нархов, Д. Ю.
2009Организация в теории организации и социологии: учебное пособиеОльховикова, С. В.; Тесленко, И. В.
2015Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне»-
2009Социальная сущность маркетинга: методология социологического анализаБанникова, Л. Н.