Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 21.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Этический аспект в рекламе: нормы и отклоненияMalik, A.; Малик, А. В.
2016Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспектPopova, A.; Попова, А. А.
2016Стереотипы в рекламеNevyantseva, A. V.; Невьянцева, А. В.
2016Презентация рекламного продукта: структурно-содержательные особенностиMalievskaya, V.; Малиевская, В. С.
2016Технология подбора музыкального компонента при создании видеороликаZavyalova, I.; Завьялова, И. И.
2016Графический контент в рекламе: содержательно-прагматический аспектVlasova. E.; Власова, Е. А.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2016Дефекты в креолизованных рекламных текстахTarasova, P.; Тарасова, П. А.
2016Реклама в метрополитене КНР: носители, содержательно-структурные особенностиМалиновская, Я. А.; Malinovskaya, Y.
2015Социальная и политическая реклама: учебно-методическое пособиеХорошкевич, Н. Г.