Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 14.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке КитаяНовикова, О. К.; Бритвин, А. М.; Novikova, O. K.; Britvin, A. M.
2014Технология обработки бересты как фактор формирования территориального брендаМахнюк, В. Г.; Бритвин, А. М.; Mahnyuk, V. G.; Britvin, A. M.
2014Символическая капитализация места: монумент как транслятор идентичностиБритвин, А. М.; Britvin, A. M.
2011Наследие И. Д. Шадра как культурно-символический ресурс города ШадринскаБритвин, А. М.
2012Краткий отчет о проведении круглых столов Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»Бритвин, А. М.; Бритвина, И. Б.; Старостова, Л. Э.
2012Информационный отчёт [о подготовке и проведении Всероссийской научно-практической очно-заочной конференции «Брендинг малых и средних городов России: опыт, проблемы, перспективы»]Бритвин, А. М.
2012От центра торговли к креативному городуБритвин, А. М.
2012«Ехала девчонка из Кургана...»: песня как территориальный брендБритвин, А. М.
2013Город Шадринск в поисках брендаБритвин, А. М.; Britvin, A.
2012Территория и пространство: образы и посланияЕрмакова, В. В.; Бритвин, А. М.