Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 12.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Гендерные различия в социокультурных ориентациях свердловского студенчестваБанникова, Л. Н.; Белова, О. Р.; Боронина, Л. Н.; Вишневский, Ю. Р.; Нархов, Д. Ю.; Bannikova, L. N.; Bannikova, O.P; Boronina, L. N.; Vishnevsky, Yu. R.; Narkhov, D. Yu.
2015Воспроизводство инженерных кадров: вызовы нового времениБанникова, Л. Н.; Боронина, Л. Н.; Вишневский, Ю. Р.; Кеммет, Е. В.; Кучкильдина, М. А.; Петров, А. Ю.; Шолина, И. И.
2013Проектирование образовательной среды формирования современного инженераБанникова, Л. Н.; Балясов, А. А.; Боронина, Л. Н.; Вишневский, Ю. Р.; Кеммет, Е. В.; Петров, А. Ю.; Ребрин, О. И.; Шолина, И. И.
2013Формирование инженерной элиты индустриального региона: социологический анализБанникова, Л. Н.; Боронина, Л. Н.; Вишневский, Ю. Р.; Кеммет, Е. В.; Кучкильдина, М. А.; Петров, А. Ю.
2013Практики маркетинга в поле социологического дискурсаБанникова, Л. Н.; Bannikova, L. N.
2014Инновационный ресурс современного инженераБанникова, Л. Н.; Согрина, В. Н.; Bannikova, L. N.; Sogrina, V. N.
2014Основы управления персоналом: практикумБанникова, Л. Н.; Нидергаус, Е. О.
2015Институциональные аспекты подготовки магистров STEM-направления: от моделей к реальностиБанникова, Л. Н.; Боронина, Л. Н.; Bannikova, L. N.; Boronina, L. N.
2009Социальная сущность маркетинга: методология социологического анализаБанникова, Л. Н.
2014Выбор инженерной профессии в оценке студентов и преподавателейБанникова, Л. Н.; Боронина, Л. Н.; Вишневский, Ю. Р.; Петров, А. Ю.