Поиск


Текущие фильтры:
Очистить
Добавить фильтры:

Используйте фильтры для уточнения результатов поиска.


Результаты 1-10 из 1648.
Найденные ресурсы:
Дата публикацииНазваниеАвторы
2014Управление рисками проектов : учебное пособиеШкурко, В. Е.
2013Интертекстуальность в рекламе: лингвокогнитивный аспектЕвдокимова, Е.
2013Содержательно-языковые особенности корпоративных сайтов салонов красотыБабич, Ю.
2013Ключевые смыслы в имиджевых текстах как инструмент речевого позиционирования PR-субъекта в сфере бизнесаСинюгина, Т.
2013Проблемное поле методики создания устойчивого бренда территорииЛазарев, М. П.
2013Центр Илизарова как драйвер продвижения города КурганаНовикова, О.
2010Бараки – печальный символ советской властиМамяченков, В. Н.
2013Средства и приёмы визуальной выразительности в раскрытии ключевых смыслов рекламного текстаРожин, А.
2013PR- и журналистские коммуникации: взаимодействие ключевых смысловКутенёва, Т.; Чебыкина, О.
2013Гендерные аспекты восприятия рекламы в ИнтернетеЧепчугова, У.