Просмотр коллекции по группе - По заглавию

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 40240 до 40259 из 117194 < назад   дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2017Интернет как среда для межкультурного общенияLymar, J. А.; Лымарь, Ю. А.
2004Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ : Автореф. дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06Шеремет, А. Н.
2003Интернет как средство массовой коммуникации: социологический анализ : Дис. ... канд. социол. наук: 22.00.06Шеремет, А. Н.
2016Интернет как фактор развития экстремизма в молодежной средеМайоров, В. О.; Mayorov, V.
2018Интернет пространство в президентской компании 2018 годаLebedev, A.; Лебедев, А. В.
2015Интернет-PR юридических услуг: дискурсивная практика имиджированияПригарина, Н. К.
2018Интернет-активность территориальной общности в решении вопросов местного значенияZerchaninova, T. E.; Tarbeeva, I. S.; Зерчанинова, Т. Е.; Тарбеева, И. С.
2011Интернет-версии провинциальных печатных изданий УрФО: особенности функционалаВолкоморов, В. А.; Volkomorov, V. A.
2022Интернет-вещей в повседневности поколения ZСемёнов, М. Ю.; Коровин, С. А.; Бородина, В. А.; Кочеткова, К. В.; Semenov, М.; Korovin, S.; Borodina, V.; Kochetkova, К.
2014Интернет-дневник как жанр PR-текста в коммуникационном пространствеКутенева, Т. А.; Трофимова, М. С.; Kuteneva, T. A.; Trofimova, M. S.
2020Интернет-журналистика — медиамост между политической элитой и социумомTimoschuk, A. S.; Trofimova, N. N.; Тимощук, А. С.; Трофимова, Н. Н.
2016Интернет-коммуникации в самоорганизации местных сообществReutov, E.; Реутов, Е. В.
2019Интернет-коммуникации как инструмент повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти с населением на примере Свердловской области : магистерская диссертацияПутимцев, С. В.; Putimtsev, S. V.
2020Интернет-коммуникация как способ популяризации прикладной этикиКиселева, Д. А.; Kiseleva, D.
2019Интернет-консультирование: специфика работы с клиентомЧехменок, В. А.; Русинова, А. И.
2021Интернет-маркетинг в продвижении образовательных программSuslova, T.; Barysheva, A.; Bannikova, P.; Dunaeva, A.; Tikhonkikh, A.; Суслова, Т. И.; Барышева, А. А.; Банникова, П. В.; Дунаева, А. К.; Тихоньких, А. Ю.
2019Интернет-маркетинг в социальных сетях: сила слабых связейPyankova, M.; Пьянкова, М. П.
2020Интернет-маркетинг как новый способ продвижения социально- культурных институцийПакулина, К. А.; Попова, Н. Е.; Pakulina, K. A.; Popova, N. E.
2010Интернет-маркетинг светодиодной продукции УОМЗБалдина, Е. В.; Котляревская, И. В.; Балдин, В. Ю.
2021Интернет-маркетинг: понятие, задачи и основные инструментыКлименко, Е. С.; Klimenko, E. S.