Browsing by Subject TARGET AUDIENCE

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 19 of 19
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Анализ PR стратегии Ельцин ЦентраRychkova, A. S.; Рычкова, А. С.
2016Анализ коммуникационнной политики краевого управления ХМАО-ЮГРЫ «Няганский центр занятости населения»Богатырев, А. И.; Сиротюк, Г. К.; Bogatyrev, A. I.; Sirotyuk, G. K.
2017Анализ популярных промороликов на YouTube о ЕкатеринбургеLatypova, K. E.; Латыпова, К. Э.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
2015Велотуры как средство развития туризма в ЕкатеринбургеТютин, В. С.; Tiutin, V. S.
2019Возрастающее влияние influencer-маркетинга на медиасреду молодежиDzhudzhueva, O.; Sysoeva, T.; Джуджуева, О. А.; сысоева, Т. Л.
2018Дизайн - способ решения коммуникативных задач музея (на примере музея права)Gritsenko, A.; Гриценко, А. Д.
2015К вопросу формирования корпоративного имиджа вузаГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N.; Kolobaeva, E.
2017Конверсия как новый способ создания рекламных текстовСоболева, Е. Г.; Корнилов, Г. А.; Soboleva, E.; Kornilov, G.
2018Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях)Zhuravleva, A. A.; Журавлева, А. А.
2014Образ адресата в названиях периодических изданийГоломидова, М. В.; Мясникова, В. А.; Golomidova, M. V.; Myasnikova, V. A.
2016Пресс-службы уголовно-исполнительной системы России: структура, функции, информационно-коммуникационный потенциалНаговицина, Т. А.; Nagovitsina, T. A.
2016Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспектPopova, A.; Попова, А. А.
2016Реклама одной товарной категории для разных целевых групп: структура, содержание, языкMarkova, Z.; Маркова, Ж. И.
2012Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N. V.; Kolobaeva, A. N.
2016Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендингаGennadyeva, V.; Геннадьева, В. Д.
2019Театральные корпоративные издания: особенности контент-маркетинговой стратегии : магистерская диссертацияКузнецова, Д. А.; Kuznetsova, D. A.
2017Тестирование бизнес-идеи на практике как инструмент создания успешной компании в условиях повышенной конкуренции на рынке туризмаGureeva, D. D.; Гуреева, Д. Д.
2018Языковые особенности одной товарной категории для разных целевых группBorisova, K.; Борисова, К. В.