Browsing by Subject STEREOTYPE

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 18 of 18
Issue DateTitleAuthor(s)
2019Stereotype: der faktor, der inkulturelle kommunikationen bremst oder enwickeltИвакина, Н. А.; Суворова, И. С.; Iwakina, N. A.; Suworowa, I. S.
2012Американский вариант английского языка и его влияние на британский в дискуссиях зарубежных лингвистовЛарцева, Е. В.; Lartseva, E. V.
2014Историческая имагология в современной российской историографииПоршнева, О. С.; Porshneva, O. S.
2016Метафорическое моделирование образа России в СМИ (на материале американской прессы)Немировская, Е. С.; Абрамова, А. В.; Мозговая, Я. В.; Nemirovskaia, E. S.; Abramova, A. V.; Mozgovaya, Y. V.
2018МОЛОДЕЖНЫЙ ВАНДАЛИЗМ В СРЕДЕ МЕГАПОЛИСА: ГРАНИЦЫ НОРМЫ И ДЕВИАЦИИRudenkin, D. V.; Vorobyeva, I. V.; Kruzhkova, O. V.; Krivoshchekova, M. S.; Руденкин, Д. В.; Воробьева, И. В.; Кружкова, О. В.; Кривощекова, М. С.
2018Национальные стереотипы о русских и их отражение в юмористических очерках М.Н. ЗадорноваЕрдякова, А. Д.
2014Немецкие компаративисты о задачах имагологииПолякова, М. О.
2016Отношение к еде в русской языковой картине мира (на примере глагола нахлебаться)Dimitrieva, O. A.; Димитриева, О. А.
2014Подходы к оценке эффективности социальной рекламы как коммуникативного инструмента управленияБаскакова, А. С.; Baskakova, A. S.
2011Прототипическая схема как способ структурирования стереотипного содержания в СМИИльина, О. В.; Il’ina, O. V.
2016Роль стереотипов в фунционировании этнической идентичностиKrivoshlykova, M. V.; Palatova, D. A.; Кривошлыкова, М. В.; Палатова, Д. А.
2016Смотреть на мир через инстаграм: к вопросу о влиянии сети инстаграм на визуальное мышление пользователейStarostova, L.; Nikulina, A.; Khomyakova, E.; Старостова, Л. Э.; Никулина, А.; Хомякова, Е.
2014Социальное конструирование этничности: роль и задачи массмедиа (к постановке проблемы)Олешко, В. Ф.; Oleshko, V. F.
2016Стереотипы в рекламеNevyantseva, A. V.; Невьянцева, А. В.
2015Факторы устойчивости стереотипов семейного поведения жителей моногородаSatybaldina, E. V.; Сатыбалдина, Е. В.
2016«Феминный» дискурс как объект и субъект литературной критикиВоробьева, С. Ю.; Vorobyova, S. Yu.
2014Эволюция негативных стереотипов о Польше и поляках в русской поэзииВоронцова, К. В.
2016Этническая культура как фактор интеграции жителей полиэтничной территорииБритвина, И. Б.; Савчук, Г. А.; Бритвин, А. М.; Жбанкова, С. А.; Britvina, I. B.; Savchuk, G. A.; Britvin, A. M.; Zhbankova, S. A.