Просмотр коллекции по группе - По тематике SMM

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 28  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Analysis of the Use of SMM Promotion by Consulting Companies in the Context of International CommunicationAlimpiev, A. S.; Алимпиев, А. С.
2020AR-фильтры в Instagram как новый интерактивный инструмент Social Media MarketingРахманкулов, Б. М.; Rakhmankulov, B.
2019The main social network for the promotion of developing businessesBerezina, E. A.; Zarifullina, D. P.; Anchugova, O. V.; Березина, Е. А.; Зарифуллина, Д. П.; Анчугова, О. В.
2022SMM-маркетинг в продвижении агентств недвижимости (на примере русского и английского языков) : магистерская диссертацияКалинина, Д. В.; Kalinina, D. V.
2021SMM-продвижение учреждений сферы культуры и искусства: опыт художественных музеев г. ЕкатеринбургаTronina, V.; Тронина, В. Э.
2018SMM-стратегия и ее место в системе PR-технологий (на примере молодежного правительства Свердловской области)Baklagina, D. I.; Баклагина, Д. И.
2017Socialmobilemedia в процессе обучения студентовБулатова, А. В.
2017Анализ маркетинга в социальных сетях как инструмента продвижения товара: российский и испанский аспектМарговенко, А. А.; Margovenko, A.
2022Волонтёрское движение в России: продвижение через SMМ : магистерская диссертацияВолодина, А. А.; Volodina, A. A.
2021Имидж как фактор повышения конкурентоспособности компании инструментами SMM (на примере ресторанного бизнеса премиум-сегмента)Николаева, Д. С.; Пашухина, В. А.; Nikolaeva, D. S.; Pashukhina, V. A.
2021Интернет-маркетинг: понятие, задачи и основные инструментыКлименко, Е. С.; Klimenko, E. S.
2018Личный Telegram-канал сотрудника как инструмент SMM-продвижения компанииIsakova, E.; Исакова, Е. А.
2021Малое СМИ в Instagram: формы продвижения и взаимодействия с аудиторией (опыт районной газеты «Родники ирбитские»)Глебович, Т. А.; Новопашина, С. С.; Glebovich, T. A.; Novopashina, S. S.
2019Онлайн-технологии маркетинга образовательных услугГлухова, Ю. В.
2020Особенности продвижения краудфандингового проекта в сфере книгоиздания : магистерская диссертацияИльницкая, Е. Н.; Ilnitskaya, E. N.
2017Паблик СМИ как smm и комьюнити-площадкаZolotukhin, A. A.; Mazharina, Y. N; Золотухин, А. А.; Мажарина, Ю. Н.
2016Показатели эффективности маркетинговой кампании в социальных медиаМингазов, И. М.
2021Потенциал площадки TikTok для продвижения фестиваля Ural Music NightЛомакина, О. В.; Lomakina, O. V.
2018Прецедентные тексты в аспекте ньюсджекинга: способы трансформацииStatsenko, S.; Стаценко, С. С.
2021Применение инструментов интернет-маркетинга в политике продвижения в современных условияхFertikova, J. A.; Perederiy, M. V.; Фертикова, Ю. А.; Передерий, М. В.