Просмотр коллекции по группе - По тематике RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 59  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Event-технологии в методике преподавания русского языка как иностранного : магистерская диссертацияШилин, Б. А.; Shilin, B. A.
2020Implementation Features and Development Prospects in Distance Learning of Russian as a Foreign Language (RFL) at Pre-University FacultyAlimova, М.; Gutorova, D.; Prokopova, I.
2023Lingua Franca and Information Technology in Foreign Language Acquisition: Competitive Advantages of Multilingual InstructionTurashbek, Y.; Mazhitayeva, S.; Shapauov, A.; Shakhanova, R.; Sateyeva, B.; Aldazharova, A.; Zavyalova, N.; Molchanova, I.; Bogatyreva, S.
2020Multiculturalism in Terms of Linguodidactics: Analysis of Foreign Language TextbooksDziuba, E.; Eremina, S.
2020Problems of mastering the grammar of Russian as a foreign language when teaching Francophones (from the point of view of a military institute)Bestsennaya, V.; Fesenko, O.
2020Short Video — a New Approach to Language International EducationSi, Xi
2020Specifics of Using E-Educational Resources in Teaching Russian as a Foreign LanguageTrocuk, S.
2021Анализ современных пособий по страноведению РоссииГаврилик, Е. А.; Дюзенли, М. В.; Gavrilik. E.; Dyuzenli, M.
2023Аутентичный или искусственный? О векторах развития учебного диалога в курсе русского языка как иностранногоSmirnova, N.; Смирнова, Н. Л.
2023Блоги как ресурс для формирования коммуникативных навыков иностранных студентов (на примере курса «Русский язык для блогеров»)Башанова, М. А.; Жукова, Т. А.; Bashanova, M. А.; Zhukova, T. A.
2022В чем смысл обучения иностранцев лексико-грамматическим разрядам частей речиПросвирнина, И. С.; Prosvirnina, I. S.
2014Введение элементов китайской культуры в преподавание русского языка как иностранного китайским аспирантамФэй Цзюньхуэй
2020Игра как интерактивная форма обучения на занятиях русского языка как иностранного (из опыта преподавания)Shamsutdinova, A.; Шамсутдинова, А. А.
2021Изучение лексических и грамматических явлений с иностранными обучающимися: специфика межъязыкового комментарияGogolina, T. V.; Ivanova, E. N.; Гоголина, Т. В.; Иванова, Е. Н.
2020Интерактивное учебное видео в преподавании русского языка как иностранногоСидорова, Е. Ю.
2022Интерактивные средства в преподавании РКИВан-Чан-Жоу, А. А.; Van-Chan-Zhou, A. A.
2023История России через призму РКИ: опыт преподавания истории в группах гуманитарного профиляДюзенли, М. В.; Dyuzenli, М. V.
2016Коммуникативно-ориентированные задания как средство обучения деловому русскому языку иностранцевDuzenli, M. V.; Achan, N. M.; Дюзенли, М. В.; Ачан Н. М.
2022Комплексный онлайн-проект на уроке РКИ: от идеи до реализации (на примере работы в разноуровневой группе)Шагаева, С. А.; Shagaeva, S. A.
2020Концептосфера белогвардейской культуры в аспекте РКИ: на пути от словаря-справочника к учебному процессуZhguleva, Yu.; Жгулева, Ю. А.