Browsing by Subject PROMOTION

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 47  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Analyze of tools of Ecuadorian goods promotion in Russia (at the example of the flower market)Delgado, P.; Дельгадо, П.
2019SMM-продвижение организаций в сфере индустрии красоты: структурно-содержательные особенности рекламных текстовShmakova, E.; Шмакова, Е. И.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
2015Взаимодействие медиадискурса и дискурса власти в продвижении концепции Свердловской областиДанилова, А. Н.; Danilova, A. N.
2018Визуализация бренда территории в изделиях народных художественных промыслов Свердловской областиSergeeva, D.; Сергеева, Д. С.
2017Влияние международных спортивных событий на развитие брендов городов России: коммуникационный аспект : магистерская диссертацияНикулина, А. И.; Nikulina, A. I.
2014Возможности продвижения бренда «Русский цирк»Казаков, В. В.; Kazakov, V. V.
2019Возрастающее влияние influencer-маркетинга на медиасреду молодежиDzhudzhueva, O.; Sysoeva, T.; Джуджуева, О. А.; сысоева, Т. Л.
2019Государственная информационная поддержка семьи в регионах с высокой рождаемостьюBykova, D. G.; Bagirova, A. P.; Быкова, Д. Г.; Багирова, А. П.
2018Динамика продвижения установок на осознанное родительство в Свердловской областиБыкова, Д. Г.; Bykova, D. G.
2016Имиджевое агентство как субъект продвижения территории : магистерская диссертацияКуклина, Н. Д.; Kuklina, N. D.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2016Интергация технологий продвижения товаров и услуг в выставочно-ярморочной деятельности предприятияPatraeva, V.; Патраева, В. М.
2014Исследование предпочтений китайских туристов как начальный этап продвижения Санкт-Петербурга на туристском рынке КитаяНовикова, О. К.; Бритвин, А. М.; Novikova, O. K.; Britvin, A. M.
2018К вопросу о еще одном символе ЕкатеринбургаMinin, E.; Минин, Е. А.
2016Концепты государственной пропаганды в федеральных и региональных государственных СМИШиряева, К. И.; Амиров, В. М.; Shiriaeva, K. I.; Amirov, V. M.
2019Корректировка внутреннего имиджа экологически неблагополучного города (на примере города Красноуральск) : магистерская диссертацияБушков, Д. А.; Bushkov, D. A.
2014Коучинг как технология развития профессионального потенциалаФедотова, Л. П.; Fedotov, L. P.
2015Краудфандинг: новые возможности книгоизданияСапожникова, С. Е.
2018Литературное пространство Екатеринбурга как ресурс продвижения территории: анализ возможностей : магистерская диссертацияРусина, А. В.; Rusina, A. V.