Просмотр коллекции по группе - По тематике PLACE MARKETING

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 10 из 10
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021Challenges in Developing Urban Marketing Strategies: Evidence From EkaterinburgКочетков, Д. М.; Вукович, Д. Б.; Кондюрина, Е. А.; Kochetkov, D. M.; Vuković, D. B.; Kondyurina, E. A.
2023The Impact of Regional Economic Conditions on Place Branding Results: The Survival Analysis ApproachМакаров, П. Ю.; Чуб, А. А.; Makarov, P. Yu.; Chub, A. A.
2017Встраивание нетуристических предприятий города в его туристическую деятельность : магистерская диссертацияАббасова, К.; Abbasova, K.
2015Международный фестиваль территориального маркетинга и брендинга “OPEN”: создание диалогаНовикова, Е. Н.; Novikova, E.
2013О формировании имиджа Волгоградской областиПолякова, Т. В.; Polyakova, T.
2022Особенности маркетинговых подходов к формированию набережных в городахGlumnushina, P. S.; Глумнушина, П. С.
2021Оценка конкурентоспособности в маркетинге территорийАнохин, Е. В.; Анохин, В. А.; Anokhin, E. V.; Anokhin, V. A.
2023Оценка потенциала виртуальной и дополненной реальностей как инструментов в продвижении территории : магистерская диссертацияДингес, М. Д.; Dinges, M. D.
2016Страна-производитель как аргумент в продвижении автомобильного брендаZubova, D.; Зубова, Д. В.
2014Туристская привлекательность региона как маркетинговое понятиеЛуговая, И. В.; Lugovaya, I. V.