Просмотр коллекции по группе - По тематике MEDIA SPACE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 24  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020People and Myths in Mediaspace: On the Question of Cultural EcologyKirillova, N. B.
2020Socio-cultural and Legal Aspects of Interaction between Representatives of Different Subcultures in the Media SpaceZolotukhin, V.; Zolotukhina, N.; Sedina, N.; Kozyreva, M.
2018The Transformation of Screen Culture As a Phenomenon of Information AgeKirillova, N. B.
2022Актуализация лексической семантики в контексте межкультурных сопоставленийКалганова, С. О.; Kalganova, S. O.
2017Актуальное искусство и зритель в Екатеринбурге в 1990-е гг.: стратегии взаимодействияУсольцева, С. А.; Usoltseva, S. A.
2019Аспекты взаимодействия традиционных и социальных медиаАсташкин, А. Г.; Astashkin, A. G.
2016Визит Шарля де Голля в Советский Союз и вопросы внешнеполитической стратегии Москвы в 1966–1969 гг.Липкин, М.; Lipkin, M.
2019Влияние медиаобраза города на миграционные настроения омичейGoman, O.; Гоман, О. В.
2016Информационное наполнение современных молодежных СМИЖарашуева, А. Э.; Заярская, Г. В.; Zharashueva, A.; Zayarskaya, G.
2023Культура диалога как средство общения в современном миреГаранина, С. Н.; Гаранин, В. М.; Garanina, S. N.; Garanin, V. M.
2023Медиаинтеллект как сущностная характеристика целостной медиаличностиГаврилов, В. В.; Gavrilov, V. V.
2021Медиапотребление культурно-образовательного контента: современные реалииСайко, Е. А.; Шлыкова, О. В.; Sayko, E. A.; Shlykova, O. V.
2018Меметические коммуникативные механизмы в вербальном и невербальном медийном дискурсеBynyov, A. A.; Бынёв, А. А.
2018Мультимедийное пространство и его влияние на мировоззрение (в рамках освоения социально-гуманитарного знания на разных этапах образования)Баландина, Т. Ю.; Еробкин, И. Е.; Петухова, И. В.
2011"Неспособность к разговору", или Статус публичной сферы в информационном обществе: Х. Арендт и Ю. ХабермасЧерепанова, Т. В.; Cherepanova, T. V.
2023Новизна как ответ на проблему электоральной усталости на примере политических партий «Новые люди» и «Партия пенсионеров»Голоскоков, В. А.; Goloskokov, V. A.
2022Об особенностях политических медиакоммуникаций в цифровую эпохуКеримов, А. А.; Kerimov, A. A.
2019Отношение русской православной церкви к сети ИнтернетNovikov, S.; Новиков, С. В.
2020Рейтинг решает все!?Щенина, Д. А.; Shchenina, D.
2021Специфика работы региональных медиа в многоплатформенной средеHradziushka, A. A.; Градюшко, А. А.