Browsing by Subject IMAGE

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 106  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2019The role, functions and working tools of a PR specialistМилокумов, И. Э.; Румачик, И. А.; Milokumov, I. E.; Rumachik, I. A.
2019SMM-продвижение организации: имиджевый аспект (на примере ПАО «Сбербанк»)Statsenko, S.; Стаценко, С. С.
2017Territory promotion through films — how world cinema succeeds in generating a common perception of citiesFrants, V.; Keune, O.
2017Visual perception specifics of children with ASD as a determinant for educational environment outlinetimesBystrova, T.; Tokarskaya, L.; Vukovic, D. B.
2016Анализ изображения объекта нерегулярной формыBochkarev, S. O.; Litus, I. B.; Kukchenko, A. A.; Govoruhin, D. O.; Бочкарев, С. О.; Литус, И. Б.; Кукченко, А. А.; Говорухин, Д. О.
2018Анекдот как стратегия создания и презентации женского образа в мужском интеллектуальном журналеГлебович, Т. А.; Glebovich, T. A.
2017Антропоморфный образ концепта здоровьеПеткау, А. Ю.
2016Бидермайер как культурно-стилевой феноменУстюгова, Е. Н.; Ustiugova, E. N.
2016«Братья по оружию» и «неофашисты»: тема Второй Мировой войны во внешнеполитической информации советской прессы «брежневской эпохи»Kamenskaya, E. V.; Каменская, Е. В.
2014Брендинг малых городов: методологические и прагматические аспектыЕршов, М. Ф.; Ershov, M. F.
2017Византийские черты в росписях церкви Сант Анджело ин ФормисОрецкая, И. А.; Oretskaia, I. A.
2015Визуализация истории: новый поворот в развитии исторического познанияМазур, Л. Н.; Mazur, L. N.
2018Влияние Event-технологий на образ Ирбитской ярмаркиOsminina, E. Yu.; Осминина, Е. Ю.
2018Возможности графического дизайна в формировании положительного имиджа социальных учрежденийPyankov, A.; Пьянков, А. В.
2011Война глазами ребенка в документальной повести Н. Сухниной "Марш славянки"Шилоносова, И. Д.; Shilonosova, I. D.
2016Восстановление спутниковых изображений и оценка параметров с помощью моделей со сложной структуройVasiliev, K. K.; Dementiev, V. E.; Andriyanov, N. A.; Васильев, К. К.; Дементьев, В. Е.; Андриянов, Н. А.
2016Герои с «русской душой» в романе З. Прилепина «Обитель» и Ф. М. Достоевского «Записки из мертвого дома»Кочеткова, Е. А.
2018Гламур: попытка социологической концептуализации понятия в интернет-эпохуPimenova, O.; Пименова, О. И.
2019Делёзианский подход к проблеме динамической субъективности: случай аутсайдер-артаВолодина, А. В.; Volodina, A. V.
2015Делинквентная специфика формирования имиджа молодого бизнесмена в условиях открытого информационного пространстваKomissarov, V.; Комиссаров, В. Н.