Просмотр коллекции по группе - По тематике HEADLINE

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2021The Newspaper Headline in the Digital Reality: From ˋˋHook'' to Text SurrogateAnisimov, R. Y.
2023Аналитико-синтетическая переработка текстов новостных статей в сфере систем разведки, наблюдения и рекогносцировкиСологубова, Н. Г.; Парасунько, Д. Р.; Бобровникова, А. В.; Sologubova, N. G.; Parasunko, D. R.; Bobrovnikova, A. V.
2020Английский газетный заголовок: специфические речевые единицы на разных языковых уровняхKazantseva, P.; Казанцева, П. И.
2016Восприятие Китая и России прессой Монголии: на примере газетных заголовковГанхуу, М.; Gankhuu, M.
2015Графические игры с аббревиатурами в современных русских СМИ (на материале заголовков печатных СМИ 2011–2015 гг.)Ху Цюань
2022Заголовки в советских и постсоветских газетах: структурные и функциональные характеристикиПономарчук, Ю. В.; Ponomarchuk, Yu.V.
2016Заголовок как способ воздействия на читателейХимич, С. М.; Khimich, S. M.
2024Иронический заголовок в оренбургской прессеСкибина, О. М.; Skibina, O. М.
2022Переводческие трансформации при переводе заголовков новостной службы BBC на русский язык : магистерская диссертацияГуркина, Н. А.; Gurkina, N. A.
2010Прагматический потенциал прецедентных феноменов в заголовках британской прессыЗырянова, И. П.; Zyryanova, I. P.
2019Спортивный заголовок как платформа реализации коммуникативного потенциала средств художественной выразительности речиСтефановская, Е. И.
2017Языковые средства интерпретации новостного повода в интернет-заголовкахVysotskaya, I. V; Высоцкая, И. В.