Просмотр коллекции по группе - По тематике CORPORATE MEDIA

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 13 из 13
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013The death of the fourth estate: corporate media and news productionSimons, G.; Саймонс, Грегори Джон
2018Запросы аудитории как фактор развития журналистики на рубеже XIX–XX вековIvanova, L. D.; Иванова, Л. Д.
2015Исторические особенности развития российских корпоративных медиаЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2017Коммуникативные стратегии и тактики в корпоративном университетском СМИ (на примере газет «Уральский федеральный» и «Gaceta unam»)Bocharova, A. I.; Petkau, A. Yu.; Бочарова, А. И.; Петкау, А. Ю.
2020Корпоративные медиа: от многотиражек к современным изданиямChemyakin, Y. V.; Чемякин, Ю. В.
2018Корпоративные университетские издания как инструмент продвижения: редакторский аспект : магистерская диссертацияБочарова, А. И.; Bocharova, A. I.
2020Многотиражки и современные корпоративные медиа: основные сходства и отличияЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2011Проблемы изучения и преподавания современной российской корпоративной прессыЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2016Российские корпоративные медиа в условиях современного экономического кризисаЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Yu. V.
2016Современная концепция работы корпоративного журналистаБогачев, А. Е.; Bogachev, A. E.
2016Современная концепция работы корпоративного журналиста (на примере газеты «Восточно-Сибирский путь»)Богачев, А. Е.; Bogachev, A. E.
2013Социальная роль корпоративных медиаОлтаржевский, Д. О.; Oltarzhevsky, D. O.
2018Типология элементов заголовочного комплекса в корпоративных СМИ (на примере изданий «Уральский федеральный» и «Gaceta UNAM»)Bocharova, A. I.; Petkau, A. Yu.; Бочарова, А. И.; Петкау, А. Ю.