Просмотр коллекции по группе - По тематике BRAND

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 44  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2015Effects of customer trust and online experiences in building hospitality brandsParikshat Singh Manhas; Zoltán Bujdos; Lóránt Dávid; Gyöngyi Kovács; Major-Kathi Veronika; Edith Pallás
2016Historical culture and city brand in case of XI’an cityJaymee Cui; Ergunova, O.
2016Marketing strategy of BudapestAkosh Sekey
2018Product placement как форма коммуникации: социологический анализPankova, M.; Zagryadskaya, E.; Панкова, М. П.; Загрядская, Е. С.
2015Анализ туристских брендов Вологодской областиЛеонидова, Е. Г.; Leonidova, E.
2013Бренд под маркой «Органик» как ресурс коммуникации местаДарбинян, Н. Э.; Старостова, Л. Э.; Darbinian, N.; Starostova, L.
2017Брендбуки российских и зарубежных университетов: сопоставительный анализБочарова, А. И.
2015Брендинг территории как инструмент повышения туристской привлекательности (на примере Малого Серебряного кольца России)Постникова, Е. А.; Postnikova, E.
2015Брендинг территории как эффективная форма маркетингаБеспаева, Р. С.; Bespayeva, R.
2018Влияние Event-технологий на образ Ирбитской ярмаркиOsminina, E. Yu.; Осминина, Е. Ю.
2014Возможности продвижения бренда «Русский цирк»Казаков, В. В.; Kazakov, V. V.
2017Графический дизайн как визуальный язык межкультурного взаимодействияВартанова, Л. К.
2016Значение графических паттернов в продвижении бренда (на примере горнолыжного комплекса «Солнечная долина»)Osyagina, Y.; Осягина, Ю. Е.
2017Издательская составляющая мультипликационных брендов для детейСапожникова, С. Е.; Ханова, Д. М.
2014Индустриальное наследие в визуальном образе ЕкатеринбургаЖуравлёва, Н. И.; Мельникова, С. В.; Zhuravleva, N.; Melnikova, S.
2014Использование «зон активности» в трансляции идентичности города (на примере г. Заречного Свердловской области)Падерина, К. А.; Paderina, K. A.
2014«Казачий бренд» поселений Ростовской области: вопросы идентичности и культуростроительстваВласкина, Н. А.; Vlaskina, N. A.
2018Коммуникационный потенциал региональных СМИ в информационном маркетинге города ЕкатеринбургаMironenkova, E.; Мироненкова, Е. Ю.
2015Комплексные аспекты геобрендинга Иссык-Кульской областиЭралиева, А. А.; Eralieva, A.
2018Ман Рэй, художник и фотограф: проблемы самоидентификацииАверьянова, О. Н.; Averyanova, O. N.