Просмотр коллекции по группе - По тематике ASSESSMENT

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Аддитивность изрезанности контурных шрифтовТарасов, Д. А.; Сыдихов, А. Ш.; Сергеев, А. П.; Тягунов, А. Г.; Tarasov, D. A.; Sydikhov, A. S.; Sergeev, A. P.; Tyagunov, A. G.
2010Динамическая оценка исследовательской компетентности студентов в системе управления НИРСКотлярова, Е. А.; Kotlyarova, E. A.
2016Методология оценки инвестиционной привлекательности муниципальных образованийКазакова, О. Б.; Kazakova, O.
2016Модели оценки и управления инвестиционной привлекательностью муниципальных образований: отечественный и зарубежный опытВалинурова, Л. С.; Казакова, О. Б.; Кузьминых, Н. А.; Valinurova, L.; Kazakova, O.; Kuzminyh, N.
2017Об оценивании дифференциальной энтропии случайных векторовГеворгян, Г. Г.; Тырсин, А. Н.; Gevorgyan, G. G.; Tyrsin, A. N.
2011Основные задачи анализа в журналистике вооруженных конфликтовАмиров, В. М.; Amirov, V. M.
2016Особенности использования аналитических процедур в системе внутрихозяйственного контроляКонцевая, С. Р.; Остаев, Г. Я.; Kontsevaya, S.; Ostaev, G.
2016Оценка миграционной привлекательности территории Свердловской областиНеклюдова, Н. П.; Илинбаева, Е. А.; Neklyudova, N. P.; Ilinbaewa, E. A.
2018Оценка предпринимательского духа российских зарубежных студентовМыслякова, Ю. Г.; Myslyakova, Y. G.
2018«Парадоксы результативности» стратегического планирования социально-экономического развития города (на примере городского округа Заречный)Макарова, М. Н.; Трушкова, Е. А.; Makarova, M. N.; Trushkova, E. A.
2018Проблемы взаимодействия муниципальной власти и бизнеса в представлениях предпринимателейNovgorodtseva, A.; Sivkova, N.; Sysolyatina, E. L.; Новгородцева, А. Н.; Сивкова, Н. И.; Сысолятина, Е. Л.
2015Профессионализм журналиста в дискурсе современных федеральных СМИБаканов, Р. П.; Bakanov, R. P.