Browsing by Subject ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 23  next >
Issue DateTitleAuthor(s)
2018Анализ PR стратегии Ельцин ЦентраRychkova, A. S.; Рычкова, А. С.
2017Анализ популярных промороликов на YouTube о ЕкатеринбургеLatypova, K. E.; Латыпова, К. Э.
2017Анализ роли регионального университета на рынке дополнительного образованияПросеков, А. Ю.; Рада, А. О.; Домрачева, Е. Л.; Prosekov, A. Yu.; Rada, А. O.; Domracheva, Е. L.
2018Брендинг территории на примере острова СанториниZaikova, V. I.; Зайкова, В. И.
2015Велотуры как средство развития туризма в ЕкатеринбургеТютин, В. С.; Tiutin, V. S.
2019Возрастающее влияние influencer-маркетинга на медиасреду молодежиDzhudzhueva, O.; Sysoeva, T.; Джуджуева, О. А.; сысоева, Т. Л.
2018Дизайн - способ решения коммуникативных задач музея (на примере музея права)Gritsenko, A.; Гриценко, А. Д.
2017Интернет-СМИ Республики Татарстан: становление, специфика и перспективы развитияNagovitsina, Т. А; Наговицина, Т. А.
2015К вопросу формирования корпоративного имиджа вузаГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N.; Kolobaeva, E.
2017Конверсия как новый способ создания рекламных текстовСоболева, Е. Г.; Корнилов, Г. А.; Soboleva, E.; Kornilov, G.
2018Локальное FM-радиовещание и меняющаяся аудитория: от взаимодействия к взаимопониманию и взаимодоверию (на примере работы челябинских радиостанций в социальных сетях)Zhuravleva, A. A.; Журавлева, А. А.
2014Образ адресата в названиях периодических изданийГоломидова, М. В.; Мясникова, В. А.; Golomidova, M. V.; Myasnikova, V. A.
2016Пресс-службы уголовно-исполнительной системы России: структура, функции, информационно-коммуникационный потенциалНаговицина, Т. А.; Nagovitsina, T. A.
2012Проблемы типологического анализа современной корпоративной прессыЧемякин, Ю. В.; Chemyakin, Y. V.
2019Развитие бизнеса в социальных сетях : магистерская диссертацияПермяков, И. А.; Permiakov, I. A.
2016Реклама образовательных услуг: содержательно-прагматический аспектPopova, A.; Попова, А. А.
2016Реклама одной товарной категории для разных целевых групп: структура, содержание, языкMarkova, Z.; Маркова, Ж. И.
2012Рекламный дискурс на телевидении: репрезентация ценностей целевой аудиторииЧепкина, Э. В.; Шмидт, Э. В.
2012Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N. V.; Kolobaeva, A. N.
2016Специфика продвижения иностранного бренда на российский рынок через призму геобрендингаGennadyeva, V.; Геннадьева, В. Д.