Просмотр коллекции по группе - По тематике ТРЕНД

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 12 из 12
Дата публикацииНазваниеАвторы
2020Event’ы как инструмент популяризации «экологического» мышления человекаБородина, К. С.; Лобанова, В. В.; Усенкова, П. В.; Borodina, K. S.; Lobanova, V. V.; Usenkova, P. V.
2014Анализ современных медико-социальных аспектов смертностиНожкина, Н. В.; Конышева, Т. В.; Прохорова, О. Г.; Nozhkina, N. V.; Konysheva, T. V.; Prohorova, O. G.
2023Инновационные тенденции веб-дизайна в 2023 годуДармаван, Д.; Грушевская, В. Ю.; Darmawan, D.; Grushevskaya, V.
2020Медленный туризм как новый тренд современного туризмаRodionova, Ya.; Родионова, Я. Н.
2020Медленный туризм как новый тренд современного туризмаRodionova, Ya.; Родионова, Я. Н.
2015Применение технического анализа для исследования внутридневных трендовМилованов, М. М.
2015Проблемное поле социологии модыMaslentseva, N. Y.; Масленцева, Н. Ю.
2018Система автоматической оптимизации управления электрическими параметрами ДСП с использованием оценки наличия тренда по критерию восходящих и нисходящих серийСунаргулова, А. И.
2016Смотреть на мир через инстаграм: к вопросу о влиянии сети инстаграм на визуальное мышление пользователейStarostova, L.; Nikulina, A.; Khomyakova, E.; Старостова, Л. Э.; Никулина, А.; Хомякова, Е.
2015Тенденции развития мирового рынка инновацийАтаманова, А. В.
2021Формирование туристской дестинации как фактор повышения инвестиционной привлекательности региона : магистерская диссертацияПрудников, Д. А.; Prudnikov, D. A.
2023Цифровая трансформация и удаленная работа: новый тренд времениMavrina, A.; Iskhakova, E.; Маврина, А. М.; Исхакова, Э. И.