Просмотр коллекции по группе - По тематике СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 20 из 27  дальше >
Дата публикацииНазваниеАвторы
2018Public relations in IndiaSimeon, L.; Симеон. Л.
2020The Specifics of PR of the Multifunctional Cultural Complexes: International AspectМавиви, Ш.; Франц, В. А.; Mavivi, S.; Frants, V.
2019Understanding the Public Relation in IndiaLienthang, S. L.; Лиентханг, С. Л.
2022Анализ зарубежного и отечественного опыта связей с общественностью малого бизнеса с органами местного самоуправления в контексте развития территории городаПолякова, С. А.; Polyakova, S. A.
2018Гастрономический фестиваль как массовое специальное мероприятие: сравнительный анализ международного фестиваля IKRA и местного фестиваля «О, да! Еда!»Tarasik, A.; Тарасик, А. В.
2019Дисфункции государственного PR: к постановке проблемыErmolaev, G.; Ермолаев, Г. С.
2009Институциализация пресс-служб в системе связей с общественностью : автореф. дис. … канд. социол. наук : 22.00.04Невоструева, А. Ф.
2018Инструменты продвижения Бразилии как туристской дестинации на российском рынкеBalashenko, E. P.; Балашенко, Е. П.
2012Информационная политика университетаКалачинский, А. В.; Kalachinskiy, A. V.
2016Информационно-коммуникационные технологии в СМИ, рекламе и PR: современные тенденции сближенияЗыков, В. Ф.; Zykov, V. F.
2020Информационное сопровождение реализации национальных проектов «Здравоохранение» и «Демография» в регионе: опыт Свердловской областиEgorov I. A.; Kulminskaya, A. V.; Егоров, И. А.; Кульминская, А. В.
2014Коммуникативные технологии гмп в сфере физической культуры и спортаLebedeva, A.; Лебедева, А. М.
2010Лексика предметной области PR в современном газетном тексте и обыденной речи : автореф. дис. . канд. филол. наук : 10.02.01Климова, О. В.
2011Министерство внутренних дел Российской Федерации : результаты мониторинга региональных СМИ-
2021Общественность как предмет изучения социальных наукБахтигареева, Э. Н.; Bakhtigareeva, E. N.
2012Особенности и необходимость продвижения образовательных услугЗавалько, Н. А.; Литовченко, М. В.; Zavalko, N. А.; Litovchenko, M. V.
2017Особенности функционирования конвергентной редакции (на примере молодежного сетевого журнала «FeedBack»)Юферева, А. С.; Горшкова, М. С.; Кухаренко, Ю. С.; Yufereva, A.; Gorshkova, M.; Kukharenko, J.
2018Политический PR: проблемы и перспективыErmolaev, G. S.; Ермолаев, Г. С.
2014ПР-технологии в реализации муниципальных экономических интересовДемьянова, М. В.; Бордун, В. О.; Demianova, M. V.; Bordun, V. O.
2011Профессиограмма специалиста пресс-службы органа власти : результаты экспертного исследования-