Просмотр коллекции по группе - По тематике КОНТАКТ-ЦЕНТР

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 8 из 8
Дата публикацииНазваниеАвторы
2013Влияние режима труда на специфику профессионального стресса у сотрудников организаций сферы обслуживанияКуваева, И. О.; Kuvaeva, I. O.
2019Конструктивное совладание как фактор успешной профессиональной деятельности у специалистов по работе с клиентамиAgapova, E.; Kuvaeva, I.; Агапова, Е. Н.; Куваева, И. О.
2016О необходимости использования контакт-центров в сфере телекоммуникационных услугСанин, А. А.
2012Особенности профессионального стресса у представителей монотонного вида трудаКуваева, И. О.; Kuvaeva, I. O.
2014Особенности профессионального стресса у сотрудников контакт-центров в зависимости от графика работыКуваева, И. О.; Kuvaeva, I. O.
2010Профессиональный стресс у операторов контакт-центровКуваева, И. О.; Kuvaeva, I. O.
2011Специализация сотрудника как фактор развития профессионального стресса у персонала контакт-центровКуваева, И. О.; Kuvaeva, I. O.
2018Специфика профессионального стресса у представителей инновационного монотонного трудаКуваева, И. О.; Агапова, Е. Н.; Kuvaeva, I. O.; Agapova, E. N.