Просмотр коллекции по группе - По тематике КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 6 из 6
Дата публикацииНазваниеАвторы
2016Маркетинговая сущность клиентоориентированности персонала компанииКотляревская, И. В.; Сторожева, О. С.; Бычкова, М. А.; Kotlyarevskaya, I.; Storozheva, O.; Bychkova, M.
2009Методологические подходы к теории управления современными университетами, интегрированными в информационное пространствоТихомирова, Н. В.; Tikhomirova, N. V.
2018Оппортунизм розничного покупателя: факторы и мотивы потребительского поведения : магистерская диссертацияДанилова, К. А.; Danilova, K. A.
2012Организационные инновации взаимодействия участников образовательного пространстваКотляревская, И. В.; Мальцева, Ю. А.; Яценко, О. Ю.; Kotlyarevskaya, I. V.; Maltseva, Yu. A.; Yatsenko, O. Yu.
2012Социальный маркетинг как основа современной философии преподавания курсов экономических дисциплинГороднова, Н. В.; Колобаева, А. Н.; Gorodnova, N. V.; Kolobaeva, A. N.
2016Электроэнергетика: умное партнерство с потребителем : монографияГительман, Л. Д.; Гительман, Л. М.; Кожевников, М. В.