Просмотр коллекции по группе - По тематике ИМИДЖ ТЕРРИТОРИИ

Перейти к: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
или введите несколько первых букв:  
Отображение результатов 1 до 18 из 18
Дата публикацииНазваниеАвторы
2022Анализ коммуникационной политики градообразующего предприятия по повышению привлекательности территории : магистерская диссертацияКураева, У. С.; Kuraeva, U. S.
2023Анализ коммуникационной стратегии создания музейного комплекса истории фармации как инструмента изменения имиджа города Челябинск : магистерская диссертацияГуцол, А. В.; Gutsol, A. V.
2017Завоевание доверия к Российскому государству как способ решения демографических проблем в царствование Екатерины IIВаженин, С. Г.; Сухих, В. В.; Vazhenin, S. G.; Sookhikh, V. V.
2015Ключевые элементы территориального брендаNovikova, O.; Новикова, О. К.
2015Ключевые элементы территориального брендаNovikova, O.; Новикова, О. К.
2016Коммерческая номинация предприятий общественного питания как один из инструментов создания открытого городаФедотовских, Т. Г.; Васюкова, В. И.
2016Конкурентные цели и преимущества, имидж и репутация территорийVazhenina, I. S.; Vazhenin, S. G.; Важенина, И. С.; Важенин С. Г.
2013Культурные стратегии развития территории: брендингТемлякова, A. C.
2014Нейминг жилых комплексов Екатеринбурга как инструмент формирования имиджа города: содержательные модели названийЗеленкина, Н. Д.; Федотовских, Т. Г.; Zelenkina, N. D.; Fedotovskikh, T. G.
2013О формировании имиджа Волгоградской областиПолякова, Т. В.; Polyakova, T.
2022Опыт исследования феномена визуального туризмаЛюбимова, С. Т.
2016Повышение имиджа муниципального образования как ориентир социальной политикиLatnikova, I.; Латникова, И. С.
2018Популярность российской металлургической продукции у казахских потребителей: анализ поисковых запросовSaidmagomedova, D.; Саидмагомедова, Д. С.
2019Специфика актуализации ключевого смысла «Екатеринбург – столица» в медийном дискурсе : автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.19Дуреко, Е. Ю.
2019Специфика актуализации ключевого смысла «Екатеринбург – столица» в медийном дискурсе : диссертация на соискание ученой степени кандидата филологических наук : 10.02.19Дуреко, Е. Ю.
2017Тенденции территориального брендинга в России : магистерская диссертацияГолендухина, М. А.; Golendukhina, M. A.
2019Факторы формирования имиджа города как социологическая проблемаRogava, O.; Рогава, О. В.
2015Художественное событие как фактор формирования культурной идентичности жителя УралаИванова, О. Л.; Ivanovа, O. L.